Всем привет!
В силу личных предпочтений считаю необходимым использование штатного иммобилайзера + сигнализацию + замок под капот. Естественно, иммо без обходичика и автозапуска.
Недавно приобрёл Гранту лифтбэк в минимальной комплектации "стандарт" (за 314т.р.) http://lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=7214482&...
В ней заявлен иммобилайзер (на сайте, по ссылке, в рекламных проспектах, да и лампочка зажигается соответствующая).
При покупке автомобиля меня спросили прямо: "прошивать иммо или нет"? (привязывать, программировать "черный ключ", активировать штатный иммо, или нет?).
Я
ответил "да" и отправился заниматься документами.
На выдаче автомобиля меня огорошили, заявив, что "прошить не получилось, в этой комплектации нет иммо". Хм. ладно, уехал.
Вечером того же дня звоню на завод Автоваз по горячей линии с предельно простым "вопросом": есть ли комплектации
Лада Гранта без иммобилайзера? Через две минуты получил ответ, что "обратитесь к автодилеру за уточнениями".
Ответ автодилера вам уже знаком (см.выше).
По этой инструкции пытался активировать, но ничего не вышло. Фактически затык происходит на втором пункте: 2. Включим зажигание КРАСНЫМ ключом (обучающий ключ), подождать более 6 секунд. (Если система не
активирована, то через б-ть секунд в щитке приборов загорится контрольная лампа иммобилайзера.)
У меня при включении зажигания сразу загорается значок иммо (машинка с ключом) и гаснет примерно через 10 секунд. И больше себя никак не проявляет.
Неважно, чёрным ли, красным ли ключом
включается зажигание.
А при выключении зажигания быстро-быстро мигает значок иммо несколько секунд и звучит 10 предупреждающих сигналов (кажется, это напоминалка, что ключ вставлен в замок зажигания, не забудь вытащить).
Если ключ вытащить из замка, то сигнализация и мигание иммо -
прекращаются, соответственно.
Суть проблемы: иммо не работает и не прописывается.
Не работает, т.к. "если при включении зажигания "машинка" на приборной доске не загорается,то иммо активирован". У меня "машинка" загорается.
Посоветуйте, как активировать иммо?
(и можно в ЛС порекомендовать доп.сигнализацию без автозапуска, замок капота и установщика)
....
Отчитаюсь.
Повторный заезд в сервис не решил проблемы.
Мне: "ну видите, машинка не мигает, я всё активировал".
Я: "да, но...
она же горит"
"Не знаю, я всё делал по инструкции".
В общем методом тыка лично я установил, что АПС-6 на Грантах июля 2014 года - даёт не 5-6 секунд на замену ключа и включение зажигания - а одну-полторы. В это сложно поверить, но именно за это время нужно менять ключи и
включать зажигание (два раза) и ни на долю секунды не задерживаться после писков.
После включения зажигания красным ключом подождать 3 писков. Если писки не происходят, то какая-то проблема с АПС-6. Судя по сайту lada.ru, в комплектации стандарт за 314 т.р. есть иммобилайзер. Пинайте дилера.
В какой то из книжек к авто написано : ЗАПРЕЩЕНО передавать авто потребителю без активации АПС-6.
Требуйте от дилера письменного отказа в активации или письма что в вашей версии данная система не установлена. Потом эти бумажки отправьте на завод. Там примут меры.
Мне один из дилеров
категорически отказывался активировать иммо по причине якобы глюков. Ткнул их носом в талмуд и сразу все сделали
я на своей гранте сам все активировал. ключики только надо подальше друг от друга держать(не на одной связке то бишь) иначе иммо сразу от двух чипов тупить начинает. Ну а дальше ловкость рук и никакого мошенства.
покупал 5-и летнюю ваз 2111 с неактивированной апс-4
активировал по инструкции
когда ставил БК, нужно было разрезать проводок на колодке диагностики
толи чтобы отключить влияние апс на БК или еще зачем-то,
может у вас тоже какойнить проводок нужно отрезать или припаять
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)