поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

на холодную троит


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
на холодную троит   #853385  наверх
Автор: 
Дата:   

ваз 2115 инжектор, на холодную троит и хлопки из глушителя, как прогреется нормально, что может быть?
  |  Поделиться:  
Re: на холодную троит   #853386  наверх
Автор: Илья MC 
Дата:   

как вариант - свеча . смотреть надо .
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: на холодную троит   #853392  наверх
Автор: ⚠SV🇷🇺
Дата:   

пропуски, свеча
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: на холодную троит   #853393  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Nikigay

ваз 2115 инжектор, на холодную троит и хлопки из глушителя, как прогреется нормально, что может быть?

95 бензин?


так то свечи проверить и поменять перед зимой

Каждую осень менял на NGK
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: на холодную троит   #853394  наверх
Автор: DeadMike†
Дата:   

заменой свечей и проводов эта проблема не уходила

ушла только после притирки клапанов
ЗЫ 1,5_16ве
  |  Поделиться:  
Re: на холодную троит   #853395  наверх
Автор: Cмак
Дата:   

на моей 2115 там модуль зажигания умирал.... :ultra:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: на холодную троит   #853401  наверх
Автор: font123  (О пользователе)
Дата:   

Стоп ,недавно случай был как раз на 15й - катушка наелась .Там катушка сдвоеннная стоит и обычно выходит из строя одна часть катушки,вторая работае и машина работает на двух цилиндрах - типа тоже троит.

Свечи диагностировать так - покупаешь тестер цифровой ( 250 р) и прямо на машине меряешь сопротивление свечей ( не выворачивая их )по очереди ( один провод тестера на корпус , второй провод тестера на электрод свечи). Сопротивление должно быть бесконечным , ежели много меньше типа 250 кОм ,то свеча наелась.

Как проверишь ,отпишись сюда.
  |  Поделиться:  
Re: на холодную троит   #853404  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   

ребя, если зимой хотите чтоб машина заводилась - начинайте со свечей всегда по осени.

Остальное: это протереть провода от грязи, подходят средства для систем зажигания, у них запах керосина, ну да ладно, в общем почистите и должно быть гуд, если дело было в грязе влаге и износе. А если из строя катушка вышла - то тут замена тоже
  |  Поделиться:  
Re: на холодную троит   #853410  наверх
Автор: DeadMike†
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mephis†o

Каждую осень менял на NGK

учитывая стоимость НГК - зачем их менять каждую осень? ><

почему ау17дврм за 200 рублей можно менять раз в 30-40 тыщ и все будет хорошо,а НГК - надо менять каждую осень, даже если пробеги низкие? :ultra:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: на холодную троит   #853429  наверх
Автор: mainroot   (О пользователе)
Дата:   

встречал, что троила на холодную из-за прогоревшего\погнутого клапана.
начать со свечей и проверки компрессии
  |  Поделиться:  
Re: на холодную троит   #853449  наверх
Автор: Без тормозов  (О пользователе)
Дата:   

Ребята, свечи меняйте по регламенту, не жмитесь. Я вот тут несколько лет свечи не менял, сознательно, типа заводится отлично в любой мороз, зачем машине работать мешать? В результате погиб один провод-ВВ и сдох модуль))) :-D Дураку наука.
  |  Поделиться:  
Re: на холодную троит   #853451  наверх
Автор: DeadMike†† 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Без тормозов

несколько лет свечи не менял, сознательно,


Цитата:
От пользователя: Без тормозов

В результате погиб один провод-ВВ и сдох модуль

регулярно менял свечи в 7-10ткм с маслом
сначала умер МЗ, потом провода..
свечи так и меняю по регламенту..
  |  Поделиться:  
Re: на холодную троит   #853456  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 2112-1200010

учитывая стоимость НГК - зачем их менять каждую осень? ><

почему ау17дврм за 200 рублей можно менять раз в 30-40 тыщ и все будет хорошо,а НГК - надо менять каждую осень, даже если пробеги
низкие?



хорошо.

оговорочку сделаем. При ежедневной эксплуатации (тем более если по городу), лучше по осени свечи сменить, зимой зато не придется их бежать покупать - когда авто не будет заводится.

Каждый делает свой выбор, менять пока тепло, или менять когда замерз, и перемерз, и еще такси искать и потом в минус тридать менять их - свечи.
  |  Поделиться:  
Re: на холодную троит   #853488  наверх
Автор: Без тормозов  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DeadMike©

сначала умер МЗ, потом провода..

У тебя они умерли сами по себе, ввиду старости/брака/непреодолимых сил, а у меня вследствии. Разница :-)
  |  Поделиться:  
Re: на холодную троит   #853499  наверх
Автор: DeadMike†† 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Без тормозов

а у меня вследствии. Разница

какие ваши доказательства? :-D


Цитата:
От пользователя: Mephis†o

При ежедневной эксплуатации (тем более если по городу), лучше по осени свечи сменить, зимой зато не придется их бежать покупать - когда авто не будет заводится.

у нормального тазовода всегда запасной канплект в бардачке ;-)
ибо -

Цитата:
От пользователя: Mephis†o

менять когда замерз, и перемерз, и еще такси искать и потом в минус тридать менять их

уму не постижимо
за 10 лет залитые свечи менял 1 раз
и то потому что акум был мертв :-p
  |  Поделиться:  
Re: на холодную троит   #853501  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DeadMike©

у нормального тазовода всегда запасной канплект в бардачке
ибо -
Цитата:От пользователя: Mephis†o
менять когда замерз, и перемерз, и еще такси искать и потом в минус тридать менять их
уму не постижимо
за 10 лет залитые свечи менял 1 раз
и то потому что акум был мертв

:-)

я когда тазом владел, менял ремень грм осенью, ремень генератора, трос сцепления и свечи. Ну и масло в двигуне. И все. Зиму просто перезимовывал))) и так каждую осень. Затраты копеешные, а эффет отличный.
  |  Поделиться:  
Re: на холодную троит   #853502  наверх
Автор: DeadMike†† 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mephis†o

менял ремень грм осенью, ремень генератора, трос сцепления и свечи. Ну и масло в двигуне

кто-то ездит,а кто-то обслуживает
у каждого свой подход ;-)
  |  Поделиться:  
Re: на холодную троит   #853503  наверх
Автор: Arbyznyak
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mephis†o

я когда тазом владел, менял ремень грм осенью, ремень генератора, трос сцепления и свечи. Ну и масло в двигуне. И все. Зиму просто перезимовывал))) и так каждую осень.


я бы ещё резину менял :-D
  |  Поделиться:  
Re: на холодную троит   #853504  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DeadMike©

кто-то ездит,а кто-то обслуживает
у каждого свой подход

угумс.



Цитата:
От пользователя: Arbyznyak

я бы ещё резину менял

:-) ну это видимо все делают, потому нет смысла уточнять.
  |  Поделиться:  
Re: на холодную троит   #853505  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DeadMike©

у нормального тазовода всегда запасной канплект в бардачке ;-)
ибо -

не .. у наманого - ведро свечей в багажнике .. чо ваш жалкий комплектик в бардачке .. тьху :-D
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: на холодную троит   #853620  наверх
Автор: Cмак
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mephis†o

я когда тазом владел, менял ремень грм осенью, ремень генератора, трос сцепления и свечи. Ну и масло в двигуне. И все. Зиму просто
перезимовывал))) и так каждую осень. Затраты копеешные, а эффет отличный.

а пробег какой за год был?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: на холодную троит   #853773  наверх
Автор: 2114vazik-tazik
Дата:   

Не стал создавать тему, может тут кто подскажет. Ситуация: Калина 2008г. 8 кл. начала троить. Сделано: поменяны свечи, ВВ провода, чистка форсунок. Вроде вылечили но эффект как то не сразу пришёл недельку-полторы помучился хотя было ощутимо лучше, было это 2-3т км. назад и примерно 1,5-2 месяца прошло. Вроде всё нормально но стал замечать что именно в дождь или очень влажную погоду двиг. нестабильно работает :weep: , как солнышко дак всё нормально :-) сегодня и чек помигал. что это может быть?
  |  Поделиться:  
Re: на холодную троит   #853777  наверх
Автор: Mephis†° 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cмак

а пробег какой за год
был

20-30 тыс.


На свечи 350 рублей в год раскошеливался. Зато зимой не было отказов с запусками.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: на холодную троит   #853780  наверх
Автор: DeadMike†† 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mephis†o
20-30


При таком пробеге логично менять грм раз в год :-D может просто совпало???


Цитата:
От пользователя: Mephis†o
свечи 350


Нгк за 350????? :hihiks:
  |  Поделиться:  
Re: на холодную троит   #854060  наверх
Автор: serguletx7
Дата:   

не надо в попу лить какао! еще морозов то нет, даже 6ноля еще не было! а вы уже все заморосились, со свечами трясетесь. частая замена свечей может привезти вас к замене гбц! потому что чем реже туда лазите, тем бодрее свечная резьба в головке. проблемы надо решать по мере их поступления! а пропуски зажигания на холодную, это нормуль с нашим то бензином, жижа а не бензин. вот когда ехать не сможет таз, вот тогда и надо суетиться. чему быть, того не миновать. захочется тазу сдохнуть, он и вас с вашими свечками не спросит, умрет в другом месте да и все. бабло тока выкидываете на ветер. Ремень грм, согласен, лучше почаще менять. и то, потому что неудобно в чистом поле это делать, лучше дома в гараже. а свечки можно в любой момент поставить.
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода