Вчера, буквально на пути в автосалон для сдачи в утилизацию. ВАЗ 2104 1989гв. с двигателем 2106 2002г.в., БСЗ и не знаю каким карбом при обгоне разогналась чуть не до 150 км/ч и отказалась сбрасывать газ. Педаль газа двигается нормально, но двигатель на педаль не реагирует, такое ощущение что педаль
всегда нажата до упора. Отец еле добрался до гаража чудом никуда не влетев.
Это в карбюраторе заело что-то? У кого то было подобное?
Такое бывало суровой зимой на стоянке:
- 4л кипятка на впускной коллектор
- заводишься
- в течении первых 30 минут газ вжимать до упора нельзя, чтобы не открывался вакуумный привод второй камеры, иначе тормозами машину не остановить.
Причина - обледенение и заедание
вакуумного привода.
Поскольку сейчас не зима - у Вас тупо открылсь вторая камера и не закрылась. Для экстренной остановки повернуть ключ зажигания на одну (!!!) позицию назад - двигатель остановится, руль не заблокирован и машина даже не успеет скорость набрать, не говоря уж о 150кмч.
Так-то эта ситуация за 2 секунды просчитывается...
Т.к. машина на утилизацию поедет - можно тупо отцепить привод вакуумника от дроссельной заслонки второй камеры и в пенсионерском режиме спокойно доехать до автосалона на одной первой камере (вторая постоянно закрыта). Сам как-то
пробовал на одной первой камере ездить.
Ну и второй вариант - обрыв правой подушки двигателя, двиг подпрыгивает на кочке, привод газа занимает нерасчетное положение - его там клинит и машина несется. Сам такое не испытывал - просто где-то прочитал по классике, что за подушками двигателя тоже следить надо, а отрыв / расслоение подушки не
такая уж редкая вешь.
фспоменаецо как у тётки фпиндостане запала педаль
коробас на нейтраль она не могла переткнуть пока педаль не отожмёцо
ключ не могла вытащить пока на паркинг коробас не переткнёт
колодки стёрла до метала, но дури у круслера было поболе жучки
так и гнала патрасе на ограничителе
больше часа в сопровождении полиции пока не улетела в поле
Правильный ответ: Отвернулись 2 гайки крепления кастрюли воздушного фильтра к карбу. Одна из них заклинила заслонку в открытом положении, а вторая провалилась дальше и наверно заклинила какой то клапан. Двигатель стал троить, ну звук точно изменился в худшую сторону и мощность снизилась. Теперь
точно надо скорее сдать в утиль.
Так 50000р же. В Первоуральск машина доехала своим ходом. Автосалон Датсун автомобили не принимает и поэтому за это не берет 3000р, как предлагают другие автосалоны.
фспоменаецо как у тётки фпиндостане запала педаль
коробас на нейтраль она не могла переткнуть пока педаль не отожмёцо
ключ не могла вытащить пока на паркинг коробас не переткнёт
колодки стёрла до метала, но дури у круслера было
поболе жучки
так и гнала патрасе на ограничителе больше часа в сопровождении полиции пока не улетела в поле
да там бы бензин кончился раньше, чем колодки хоть на 2мм износились, цэж шруслер :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)