На пассажирском месте поднял на полу обшивку и увидел ржавую трещину шириной с ладонь, обшивка очень мокрая, через дыру вода залетает. Какие экстренные меры перед не скорым ремонтом можно предпринять дабы вода не затекала, своими руками, и переваривать днище дорогая ли процедура? авто 2004г. фото
есть, как вставить в сообщение не знаю.
Какие экстренные меры перед не скорым ремонтом можно предпринять своими руками
ездить на общественном транспорте или на такси.
Если ногами тормозить нет желания - то машину в сервис отгоняй на переварку пола. Под
водительским местом ситуация примерно та же что и под пассажирским.
Что тут искать - сгнила по шву. Тут два варианта:
1. Поднимать на подъемнике оценивать стоимость работ и делать.
2. Забить и ездить, но перед этим про анализировать на сколько все сгнило, что бы к примеру пассажир не тормозил пятой точкой :-D
в прошлые выходные варил в сервисе на раевского - за 30 минут работы 600 руб.
нужно понимать на сколько все сгнило, судя по фото порог тоже можно проткнуть и точно ремонт обойдется не в 600 р. дай приварить кусок жести поверх гнили не
лучший способ. Тут либо снимать все, вырезать и переваривать, короче делать по уму, либо забить и не тратить деньги.
Судя по фото - это семейство девятых, вслед за такими последствиями отваливается задняя балка.
Для начала я бы оценил масштабы гнили на подъемнике. Если лишь внешка - то заварить или замазать мастикой и проклеить. Если уже близок конец кронштейнам задней балке - переварить или сдать на
запчасти. Ездить на такой машине до последнего не безопасно для себя и окружающих.
Либо по новой программе утилизации сдать либо если задней балке есть за что держаться, то приклепать на заклёпки кусок жести предварительно приклеив его на мастику. и замазать сверху ей же. И ездить дальше. Но не надолго это всё. Маскимум года на
два. Потом труха будет.
авто не настолько старая, чтобы в утиль или по программе. только кап. ремонт двигла и коробки сделал, подвеску перелопатил. На подъемнике когда авто стояла этого косяка почему то не
заметил никто..
приклепать на заклёпки кусок жести предварительно приклеив его на мастику. и замазать сверху ей же. И ездить дальше. Но не надолго это всё. Маскимум года на два. Потом труха будет.
Если я правильно понял - то речь идет об
алюминиевых заклепках на стальной конструкции в условиях повышенной влажности и зимних реагентов? Идеальные условия для коррозии получаются...
Себе когда то клепал нержавейкой, трубочками. В те времена таких заклёпок в магазинах не продавали. Довольно удобно было.Сначала закернил с одной стороны в тисах, потом с другой уже когда вставил и по месту. Потом расклепал.
В те могучие времена со сваркой туго было, вот с другом дно под
пасажиром и заклепали.
Ну а так. поискать стальные заклёпки. Наверно имеются в продаже.
Хотя сейчас наверно неактально. Сварка полуавтоматическая имеется практически везде.
А снизу лонжерон есть? Поэтому и не видно. Поэтому и гниет. Как на классике. Заварить листом жестянки конечно мона, но лучше поменять и лонжерон и полностью лист под ногами сидения - тогда мона еще поездить десяток лет с отремонтированным движком. Раньше продавали ремонтные листы для пола и
лонжероны, щас не знаю. И конечно всё это с антикорозийкой и покраской. А деньги? А что деньги, на то они и есть, чтобы их тратить на свою ласточку. Любишь машину? Не жалей денег!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)