В 90 – х годах в ЕКБ существовал кооператив который как раз то и
изготавливал защитные чехлы на подвижные части и защищал крестовины от воды грязи и т.п. .
Похожи оные были на чехлы которые применяются для защиты крестовины карданчика
кулисы кпп 2108 .
В данное
время восстанавливаю для рыбалки НИВУ , с удовольствием бы защитил свои карданы .
Нетак.
Случайно (вероятностно) напоролись на девиз ракетчиков:
Никогда не откажет элемент, которого нет вовсе. :-D
Тащемта защита есть тама - из "гомна и палок" (солидол и иглы)
возьми штангель и фланец нохвозте померь, должоно быль 57.0мм
а теперь найди такой фпрадажэ :-D
Нахрена? Умудрился расхерачить фланец разлетевшейся крестовиной? Я как-то через пол-города проехал неспеша на двух оставшихся
подшипниках из 4-х, и то в одном уже обоймы не было. С двумя пассажирами. А крестовина у меня такая же, как и у тебя. Так что потом немецкую классическую и поставил. Не без прикола, конечно - упорные шайбы в комплекте оказались толстые чересчур, но тут уж "Крепика" упорными шайбами по DIN выручила -
встали идеально.
да нет
просто он центруецо по этому фланцу при креплении к редуктору
и если фланец сточен на меньший размер, то соосно с редуктором его поставить малореально
просто он центруецо по этому фланцу при креплении к редуктору
У меня просто нужно прикрутить винтами. Снимал пару раз, когда менял муфту подвесного и крестовину. Вообще не заморачивался центровкой, просто протягивал ( первый раз
вообще обнаружил раскрученные винты и гуляющий относительно редуктора фланец. Может поэтому и расколбасило муфту подвесного). При вывешенном заднем мосту и 170 на спидометре после ремонта всё ровно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)