Подскажите, где искать? История моя такова. Приехал я на днях в шиномонтажку, жгут в колесо поставить переднее правое. Вывернул колеса в право до упора, чтоб вживить имплантант в шину не снимая колеса. проделал нужный мануал неторопясь, и тут мое внимание привлекла лужица под машиной. решил
заглянуть, надеясь, что не моя. каково же было мое изумление, когда я увидел что граната левая внутренняя отъехала от коробки и масло хлынуло на землю! бляго шинка моего другана. метнулся за маслом в маг. вынул привод целиком, совершив необходимый для этого мануал, вскрыл пыльник на внутренней
гранате, убедился что все хорошо там, втавил корпус гранаты в коробку, акуратно забил его через деревянный брусок до момента, когда защелкнется стопорное кольцо там в коробке, вставил привод с сепаратором в гранату, установил запорное кольцо в нутри корпуса гранаты, одел пыльник с хомутом. собрал
все обратно, долил масла в коробку.решил проверить, прокатился в правую сторону на малой скорости. при повороте руля до предела вправо услышал щелчок, характерный для запорного кольца гранаты на шлицах в кпп, заглянул и увидел, что ситуация повторилась! такое ощущение, что привод стал короче и его
не хватает теперь при повороте направо для выбора свободного хода сепаратора в корпусе гранаты... вопрос: почему так?
ужос на чём нарот есдет 8(
лет так 10 взат иду на стоянку утром, к перекрёску подъежает 9ка и у неё колёсы поворачиваюцо в разные стороны
а мужик там чото рулить пытаецо
я ему руками машу, а он всё рулит и нефкуряет почему в поребрик едет :-D
поразмыслив после "горячки" до меня дошло следующее: это может быть только при одном условии! неправильная регулировка рулевых тяг. менял я както летом наконечники и заметил что один выкручивается на 25 витков, а другой всего на 12. при езде мною отмечено, что машина вправо поворачивает круче чем
влево. Чудес то ведь не бывает, господа! в воскресенье отведу малышку к сервисменам, проверю мою теорию, отпишусь сразу.
Прикол в том что до этого момента я ездил полтора месяца после замены всех гранат, бомбил ночами, выкручивая руль по дворам по-всякому до предела и ничего не вылазило и не лилось. а вчера лежа под машиной до визита в шинку заметил, что левый привод был вставлен в наружную гранату не до конца и все
ездило!))) поставил как надо и начала внутренняя вылазить. повторная заведомо правильная установка не помогает, все равно вылазит, падла!
это может быть только при одном условии! неправильная регулировка рулевых тяг.
Из за рулевых тяг такое быть не может.
Цитата: От пользователя: serguletx7
один выкручивается на 25 витков, а другой всего на 12. при
езде мною отмечено, что машина вправо поворачивает круче чем влево.
Прежде чем закручивать наконечники, нужно было снять руль и установить спицу в середину хода рейки,( считать по оборотам руля.) Тогда наконечники навернутся с одинаковым количеством оборотов, и радиус разворота
автомобиля лево -право будет одинаковый.
Цитата: От пользователя: serguletx7
такое ощущение, что привод стал короче
Привод не может стать короче, длиннее может стать расстояние от коробки до ступицы.Тут несколько вариантов:
1 Двигатель смещен вправо на
кривых опорах.
2 Погнут кронштейн рычага подвески.(ушел наружу вместе с рычагом)
3 Кривые лонжероны после аварии.
Временно проблему можно решить, подложив шайбу 3 -5 мм между гранатой и ступицей.
подложили шайбу 12 мм))) столько надо было добавить чтоб у внутренней гранаты хх был. а морда битая и ушла на 5см. меряли сервисмены. мне тока остается непонятным, как машина ездила два года после аварии и ничего не выпадывало, а тут резко напасть какая то началась?? визуально до лонжерон удар не
дошел, смяло селедку тока на нем. подушки поменяны все.
наконечники вывели в сервисе, шайбу долго искали, сгодилась гайка от стойки какойто. у нее наружный и внутренний диаметры как раз нужных размеров. обрезать оставалось только по длине.)щас все четко работает, наслаждаюсь))) правда тока в третьем сервисе мне внятно сказали, что с машиной и как с этим
бороться. в первый я не смог записаться, народу много, но гля6нули бегло, спалили что развальные болты ослабли на правой стойке, подтянули (за 200р. гады, рвачи). во втором сервисе меняли гранаты местами, взяли 3000р, )
(обосрали мою тачку, типа это старое корыто лучше уже не станет, выкинь
ее). и лучше не стало, я был в истерике. и тока на таватуйской 20, все качественно сделали (поменяли сдохшую гаранату внутреннюю, умерла после второго сервиса, сделали шайбу + сход-развал) всего за 1900р! сказали что, да, машинка видала виды, но еще побегает))) я им очень благодарен. в итоге весь
бюджет проблемы составил 6000. я волосы рвал на себе, что сразу к ним не поехал.
дак два года морде битой и ничего не было. ))) щас сталаясна причина! уши подушки боковой начали отходить от ланжерона. сам ланжерон еще в допуске смещения. поменяю подушки все три, уши вернут на место и будет все тип-топ!)))
нее, он в норме, меряли сервисмены. удар в момент аварии пришелся как таз таки в район подушки.смята "селедочка", приваренная к лонжерону с наружней стороны.лонжерон визуально цел, а по факту неочень)) кронштейн не может дать такой усадки двигла в сторону, если тока совсем не отпадет, а он не отпал
тогда и по сей день на своем месте, даже не думает отваливаться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)