Как бы вы не хотели , так же как и я , но зима скоро постучится в окошко каждого
автомобилиста .
Как известно мороз незамедлительно выявит все слабые места в системах автомобиля .
Так вот предлагаю заранее позаботиться о нормальном электроснабжении авто .
Как и ранее так сейчас генераторные установки российских автомобилей далеки от
совершенства .
Главная беда кроется в хроническом не до заряде АКБ в условиях городского цикла
так как на холостых оборотах двигателя напряжение на клеммах АКБ от 12,3 до 13,2
вольта ,
а этого поверьте маловато будет для суммарного электроэнергии особенно
в зимнее время года .
Вот мы сейчас и модернизируем одну из систем в генераторе , это реле регулятор ,
на примере генератора Ваз 2108 .
Для начала нашего эксперимента обзаведемся реле регулятором
импортного
производства например HUGO . BOSCH или других изготовителей .
будьте внимательны на корпусе или на упаковке должна быть надпись 14,5 V .
Ну вот регулятор собран , теперь вставляем его генератор .
Заводим авто , и видим с помощью вольтметра на зажимах АКБ как и хотели
полноценных 14,3 вольта
Покупаем реле регулятор нового образца. Откусываем вывод доп диодов на гене. И получается тоже самое.
Плюсом доп. вывод например на ДХО при включении зажигания
нахрена столько геморроя когда можно просто добавить диод в разрыв между РР идиодным мостом и получить те же 13.9-14.6 вольта? Цена вопроса рублей 15-20 :-D
нахрена столько геморроя когда можно просто добавить диод в разрыв между РР идиодным мостом и получить те же 13.9-14.6 вольта? Цена вопроса рублей 15-20
Цитата: От пользователя: 2112-1200010
я себе в разрыв массы РН
воткнул диодик
дешево,сердито
и незаметно
дело не в этом , а в том что есть немножко разница в качестве самих РН российских и бош
Покупаем реле регулятор нового образца. Откусываем вывод доп диодов на гене. И получается тоже самое.
Плюсом доп. вывод например на ДХО при включении зажигания
Я хочу себе дхо сделать, т.е. я могу безя всякого доп оборудования
его сделать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)