прошлой зимой столкнулся с проблемой, на холостом печка остывает, и остывает ее патрубок обратки. на ходу все жарит норм, нва хх остывает! если прогазовать, то тепло с двс отберет и снова остывает. грее тока под нагрузкой. радиатор печки новье!, все проверено, в норме и новье! сравнивал приемные
трубы всаса помпы от 09i b 08карб, есть различия именно в расположении носика для обратки отопителя. на 08 он расположен у самой помпы и ниже по уровню относительно патрубка подачи нежели у инжовой 09. может в этом чудеса?
система охлаждения исправна на 100%! помпа новая ТЗА, с улучшенной крыльчаткой стоит, термос тоже новый, работает четко (непонимаю, причем тут он, если отопитель в малом круге), радиатор не забит, проверял лично, воздуха в системе точно нет. если вы внимательно читаете, то я ж написал, проблема в
циркуляции по отопителю. подача обжигает, а обратка теплая. первым делом радиатор отопителя поменял! потом помпу, но результат тот же. а у друга карбовая 99, и в ней в самый дубак уши в трубочку сворачивались от жары даже на первой скорости вентилятора печки! у наших тазов все одинаковое стоит,
кроме трубы всаса помпы. его ведро греет, а мое 99 остывает, когда на хх молотит, прям как дизель))) остывает и отопитель и двс.
медный радиатор конечно же поможет, но если циркуляция в печке только на ходу будет, как щас, то ситуация не изменится. хотел узнать, у когонить так было? и как побороли?
у карбового таза почемуто носик обратки на трубе всаса помпы расположен у самой помпы, а у инжектора (как у меня) он
находится на изгибе, ближе к термостату и соответственно почти на одном уровне с подачей. получается что на инжекторе метод самотека жижи пратически не работает! возможно что и воздух в печке остается после заливки жижи в систему.
зазор между помпой и блоком смотрите, возможно он большой и циркуляция ухудшена
у меня знакомому посоветовали там убрать прокладки и посадить на герметик! Сказали что так улучшается циркуляция! Но я думаю вашу проблему это не решит!
Отпишитесь если решите проблему т.к. у самого подобное!
за советы всем благодарен! :-) но! все это не то... зазор между помпой и улиткой выверен с точностью до микрон! (я не автолох, чтоб понимали все), сама машина не греется, термос работает отлично (на 95 открытие). проблема не в качестве радиатора, термостата, помпы и щелей отопителя. проблема
циркуляции тосола через радиатор печки. интересуют методы облегчения поступления тосола в печку, устранения возможного воздуха. доп. помпа конечно вариант хороший, но гемора много и по бюджету затратней. просто я не понимаю, зачем на одну и туже марку делают разные приемные трубы всаса помпы?
причем различие состоит именно в расположении носика обратки с печки! на карбовой модели он расположен ниже и у самой помпы, чем у инжового собрата!!! зачем такая фишка автовазу??? хочу узнать ваше мнение, форумчане, мож кто занимался такой заменой? хочу от карбового двигла всас на инжектор
поставить. труба всаса к слову стоит 200р в маге, а доп. помпа 1500рэ!)
зазор между помпой и улиткой выверен с точностью до микрон
опиши метод проверки.
Цитата: От пользователя: serguletx7
помпа новая ТЗА, с улучшенной крыльчаткой
что это за зверь? Просто кол-во
лопастей,глубина,изгиб могут дать разный результат.
Попробуй поставить термостат в сборе от ваз 2110 инжекторной,8-клапанной .
У самого 99 и на холостых прошлой зимой как то не весело было. изучаю сам данный вопрос.
Заедь на белореченскую 16 и купи там в автомагазине термостат польский железный. Сразу все затопит как надо. Сам той зимой мучался так же пока термостат не сменил
помпа без прокладки цепляла лопостями за улитку. поставил самую тонкую прокладку и нормуль стало. термос польский уже стоит. сама система охлаждения работает без нареканий. только тосол в печку не заходит на холостых. я понять не могу, почему разные трубы всаса помпы сделаны?
с термосом на 82С было ваще зябко, тепрь езжу с термосом на 87, терпимо было зимой но не жарко. в книге по мануалу нарисована труба подвода к помпе (правильное ее название из первоисточника) одинаковая что на карбовом двс, что на инжовом, а по факту, на инжовом стоит 2110. щас поставил от карбовой
2108, жду морозов. пока никаких изменений не замечено. если дубарь будет продолжаться, то поставлю медный радик печки.
это дефект радиатора печки. стопудово. сам заколебался на ВАЗ 2107. прошлой зимой начал мёрзнуть. даже на ходу я часто перемещался с приоткрытым окном (чтоб не затягивало инеем). + тряпочку держал в районе ручника, чтобы хотя бы быстро успеть стекло протереть. летом разобрал. итог: под той
пластиной, к которой крепятся трубки, находится пластмаска, вот она и сместилась. то ли перегрев, то ли заводской дефект был и углубился со временем. но, сняв печку, попробовав промыть, я понял, что просто надо покупать новую. поставил новую и, о, чудо, начало греть!
желаю удачи
спасибо за историю, весьма поучительно. я менял радиатор печки, но это было два года назад и ставил не новый, а с донора. на проверке он показал, что нагревается равномерно и полностью, но проверка была из чайника, а в потоковом режиме, может они и одинаково мертвые были...
Всем привет,сегодня с утра поехал отвозить киндера в детсад,пока ехал по дороге печка дула теплом,стоянка там под горку....вобщем морда стала выше и печка стала дуть холодным воздухом.....почему????? 8(
Переехал на ровное встал,стоял там минуту-две шёл горячий 8(8(8(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)