На ниве 2131 карб когда резко разгоняешься, даже на 1-ой, двигатель секунды две думает, ужасно неприятно ездить.. Грешил сначала на карб, снял промыл, вымочил в ацетоне, поставил новый рем комплект, такая же история. До этого делал кап ремонт двигла с расточкой, но это, имхо, не причем до этого
такая же болезнь была. Мож зажигание, опережение там слишком сильно опережает, или еще что? Трамблёр перебрал, все помыл,почистил,смазал,что еще может быть не знаю, может кто подскажет???
Может ускорительный насос в карбе или проверь прокладку между карбом и впускным коллектором, если она искривилась при сильной затяжке- то подсасываеться воздух,,, отсюда и провал!
прокладка то новая стоит, подсос был на старой теперь нет,
2Милан:в смысле воздуха не хватает, можно поподробнее изза чего и как бороться?Свечи или провода: искра чтоль слабая?
ЗЫ:уск насос в порядке-сегодня проверял еще раз, другой вопрос что если момент его срабатывания регулировать
надо? Тока по моему он не регулируеться.. Еще есть мысль что пружина в вакуумном опережении на трамблёре слишком мягкая, следовательно слишком много опережает?? Вроде похоже на это, хотя черт его?
С таким траблом боролся два года. Проделал все мыслимые операции. Отмачивал карб в ацетоне, чистил, продувал, промывал топливные каналы, менял жиклеры, клапана, а также регулировал трамблер, менял бензанасос, вакуумкорректор, фильтры, катушку зажигания и свечи - и все это в
лучших сервисах. И ничего не помогло.
Заменил карб - с тех пор не знаю проблем.
У карбюраторщиков по этому траблу есть своя теория, но не буду ее излагать. Смысл в том, что ничего не помагает.
Карб не мыть в ацетоне надо, а правильно настроить. Задумчивость на старте это скорее всего ускорительный насос, вакумный регулятор или совершенно сбитое зажигание (зазор и фаза). Да ещё посмотреть надо- что такое провал на старте: нива это не порше -с места не срывается
С похожей байдой мучаюсь уже месяца четыре - нифига не помогает, кроме чуток вытянцтого подсоса, причем совсем чуток - на 100 обороты всего повыше и уже этой проблемы нет. Может быть правда где-то воздух подсекает? 099
У меня тоже самое происходило, только в более тяжолой форме машина совсем не ехала :-(, подсос немного вытащишь и едишь по техоньку, проблемы была в контактах трамблера, поменял и радуюсь :-)
Попробуй приложить руку к карбу на предмет проверки какое двигатель создает разряжение воздуха.Похоже мало воздуха ищи где утечка.Напрямер шлаг к вакум усилитель тормозов итд.
Yura Zh именно первым предложенным тобой пунктом вчера и занимался. Стояло где-то 700, увеличил до 1000 - фиг, пришлось включать подсос, а это уже 1100-1200 с ним, потом на месте прибытия накрутил хх до 1200, проехал метров 500 - та же хрень. Вышел и убавил их до 500-600, теперь хоть с подсосом
получается не более 1000.
А как смесь сделать богаче?
Мало или много? Ведь если я подсосом прикрываю заслонку, получается, что воздуха идет меньше, и тогда она едет без проблем! Может быть его наоборот лишку?
Ксати, если раньше провалы в соновном были только при старте и переключении на вторую на малых оборотах, то теперь трогается хорошо, но до 1,5 тысяч - а там провал, и как мне кажется воообще провалы на любой скорости идут именно когда обороты находятся в районе от 1,5 до 2 тыс. При меньших оборотах
провалов нет, и при больших тоже более менее.
если при увеличении обор. до 850-900 провал остается,
запомни положение винта качества и попробуй поиграть им.
я им добиваюсь макс. обор. а затем закручиваю, проверяя
стабильность раб. дв-ля и отсутствие провалов, резко нажимая
на тягу аксел. т.е. примитивно проверяю работу
переход. сист.
А может кто подскажет, на 213 Ниве на ходу (на 1-й, 2-й) периодически резко падают обороты. В итоге машина дергается, как будто чайник за рулем. С зажиганием и карб. все Ок. Наверно сцеплению кердык? Помогите, а?
Была такая беда у моей бывшей 99. Я и карб мыл и с винтом химичил. В итоге доигрался до черного дыма и тачка перестала переть по трассе (еле до 120 раскочегаривал).
Я поменял карб (благо машине 7 лет). После этого стало немного лучше, но все же не то. Поехал
на диагностику. Выявили СО 4%. Отрегулировали. Стал проверять провода. В итоге сказал, что у них высокое сопротивление (видимо предыдущая поломка экрана в трамблере их доканала). Сказал менять провода. Поставил свои - сразу поднялись обороты. Машина заработала как надо.
Поехал я в
магазин. Машина не едет совсем, дергается как сволочь (СО настроили же). Когда поставил новые провода, тачка поперла.
Так что не мучайся, езжай на диагностику. Перед этим попробуй провода поменять (хоть с чужой машины попросить).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)