Ничего не будет! При наличии топлива в баке! Насос будет крутится в другую сторону и все! Бензин который находится в нем(в бензанасосе), в нем и останется, сгореть ему не суждено(насосу)! Короче ничего не произойдет!
Я проверял на себе, когда на расстоянии 200 км от города у меня ЭБН крякнулся... как оказалось - провод питания. Ну я и подключал его к аккумулятору, когда полярность перепутываешь - он не гудит. Могу продемонстрировать :-)
Ни черта ему не случиться в любом случае: либо вращаться не будет из-за защиты или просто работать в холостую. Но долго экспериментировать не советую: он охлаждается за счёт топлива и если его нет может перегреться.
Opti проверь , на тебя вся надежда :-)
Я конструкцию изучал чисто теоретически, так он по логике должен качать в ту и в другую сторону . Там же нет обратных клапанов и им подобных .
Теоретически для электродвигателя возможны ТРИ варианта:
1. При переполюсовке двигатель не изменит направление вращения. Ну, это если двигатель постоянного тока с параллельным или там последовательным возбуждением. Или если двигатель имеет диодный мост на
входе;
2. При переполюсовке двигатель меняет направление вращения на противоположное. Это если возбуждение производится от постоянных магнитов. И нет диодного моста.
2а. При переполюсовке двигатель вообще не вращается. Чему виной может быть диод в цепи статора, или шунтирующий диод, или
конструкция щеточного аппарата. Еслт щетки стоят под углом к коллектору, то при обратном вращении коллектор может просто заклинить.
Насосы также могут иметь разную конструкцию. Для диафрагменных и поршневых пофиг, куда крутится привод, а вот для шестеренчатых и центробежных - нет.
Причем шестеренчатые, например, могут качать в обе стороны, а центробежные - только в одну.
Про электромоторчики немножко.
Если моторчик с постоянными магнитами то смена полярности меняет направление вращения. А если вместо магнитов обмотка, то ему пофиг полярность, направление вращения не меняется.
Кроме того конструктивно моторчик может быть симметричным и ему пофигу куда
крутится и соответственно нестмметричным долько для одностороннего вращения и лучших характеристик. Например если моторчик от пылесоса завертеть в обратную сторону то пойдет круговой огонь и он очень бысто задымит.
Но это кастельно моторчика. Сам насос тоже имеет варианты. Шестеренчатому
например куда крутят туда и качает. А поршневому пофик куда крутить, там клапана в одну сторону работают.
А самое главное какой бензонасос на инже их этого набора? Кто точно знает?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)