Приветствую!
Очередная проблемка с моим старым ведром. Задолбался покупать и менять замок двери багажника. Новый поставлю, но хватает ненадолго. То язык отломится, то сам корпус лопнет...
Думается что пролема в жесткости кузова. Кажется что задняя часть, самая задняя, "гуляет" вобщем.
Что-где приварить-заменить-усилить? Какие запчасти из железа купить?
Основная причины установки калиновского замка задней двери, открывание из салона или с помощью кнопки (саленоид там устанавливается) По моему на память так.
Ну а в вашем случае
возможно неправильная регулировка. Это как должно корёжить кузов, чтобы лопнул корпус замка или обломило язычёк??? А уплотнитель???? он свою роль должен выполнять и компенсировать незначительные перекосы.
Возможно замок брак. Я на окарике замок задней двери собирал из двух. Язычёк тоже
обломило недели через 2 после установки нового замка - неправильно отрегулировал, а может и брак. Собрал из 2х один. Отработало 2 года. Потом продал я эту машину. Правда во втором случае поменял уплотнитель задней двери ещё.
ну вот... очередной новый замок багажника (200р) рассыпался.
на сей раз, при закрытии замка на ключ, когда вытаскивал - личинка осталась на ключе...
задумываюсь об оптовой закупке замков :-D
и еще один вопрос по железу:
купил новые крылья (длинные) и капот (тоже длинный). всё это дело покрашено черной краской. продавец сказал что это черное покрытие с завода и оно какое-то своеобразное - на него ни грунтовка ни краска нормально не ляжет, все сойдет вместе с этим покрытием, и перед
грунтовкой/покраской надо его сошкурить до железа. так ли это?
а может чтоб не шкурить, есть какая-то химия чтоб побрызгать/намазать и вся эта черная дрянь сама сошла?
просто если шкурить или насадкой для дрели почистить, то ведь царапины на железе останутся и надо будет шпаклевать, да?
Вопрос снимается. Купил полуавтомат. А то варить много надо будет, а в сервисе куда заезжал, только за переваривание нижней части рамки (куда прикручиваются черепашки) попросили 3т.р.
Залез
на сайт 220в, увидел дешевый полуавтомат всего за 5300р + провлка флюсовая 0,8мм 1кг/550р. Оформил заказ, съездил забрал.
Уже проверил - варит отлично! Правдо чуть с настройками поковыряться пришлось, ну это не суть, главное что теперь сам смогу всё железо менять! :-)
Приварил всё что мне надо было. Класс! Так оффегенно ездить когда ничё не брякает и каждая рытвина-ухаб не напрягает!
Сварочник по деньгам почти себя отбил. В сервисе за одну железяку мне насчитали 3тыр, а я три приварил (предварительно старые вырезав маленьким болгарином).
Осталось ещё
ремонтные арочки на задие крылья вварить. Сорее всего я их просто сверху приляпаю на электрозаклёпки. Насверлю отверстий побольше и приварю, затем зашлифую, зашпалюю. загрунтую, опять шлифану и окрашу... Нее, окрашивать буду всю наверное, сразу чтоб, облить да и пойдет, да?
так оно конечно, но:
1. сам сварочник (под газ) дороже гораздо - мой 5300р, а под газ начинаются от 9000р.
2. у меня ведь не автосервис по жестянке. чисто так, для себя, редко.
для обычной
сварки есть инвертор (вот он как-раз 9500р стоил четыре года назад :-D )
Када тебю зо метар зобору грят 400 рублеф купишь сварачный опарат и бушь сварачником
Забор варить это одно, присрал, держится и ладно. А вот приваривать силовые узлы несущего корпуса автомобиля, это брат совсем другое дело, от этого
зависят жизни.
Так что сравнение некорректное. Уметь серкать не значит уметь сваривать.
Мне пофек на терминологию. Говорю как хочу. Всю жизь на северах на трубе провел, горячую сетку выработал. И знаеш что со стыками там делал? Не сваривал/приваривал/заваривал, а просто - заматывал. На трубе 1200 два стыка в день
заматаешь и это хорошо! :super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)