машина - газель. Двигатель карбер 406 !!! Стояла месяц, не заводилась. Начали заводить - маслает но не схватывает. Если схватила и нагрелася то работает нормально, заглушили и снова без проблем заводится. На ночь ставим - утром снова не заводится. Притащили в сервис - сказали карб наелся. Перебирать
бесполезно- покупайте новый !!! Ставте лучше от ваз 2109 или уаз !!! Подсказывайте, как это и какие последствия что от другой машины ???
не до газелей в понедельник после жарких выходных :-D
у мну тоже были проблемы с запуском - решение оказалось элементарным = свечи не правильные стояли. Горячая заводилась без проблем - холодная так же как и вы описали маслает и нифига не происходило. Заменил свечи и сразу завелась.
По описанию бедная смесь. Так как автор девушка то -искать другой сервис или пытаться настроить карб самим. Мастеров кто работает с карбом и раньше было мало, а сейчас вообще единицы.
обычно в карбовых движках есть такая штука как "подсос", который надо вытягивать при заводке и после прогрева двигателя заталкивать обратно.
В самом карбе эта штука называется система холодного пуска двигателя, Когда подсос вытянут, заслонки полностью перекрывают карб и при запуске карб
начинает работать через эту систему, а открытие заслонки определяется этой системой (соответственно и обогащение смеси). Так вот, если диафрагма у этой системы порвана или рычаг управления заслонкой слетел, или пружинка отцепилась и система не работает - то и двигатель не будет запускаться.
вот лишь бы не цепочка !!! Менять в сервисе 4 рубля плюс покупать 3 рубля набор. Для всех ,.умных,. - если я девушка это не значит что я ничего не понимаю в авто :-)
жаклеры меняли местами, пробовали заводить - нет реакции. Следственно не в бедном или обогащенном топливе дело. . . Подсоска тоже норм работает. . . Карб перебирали полностью с рем комплектом, продувкой и прочисткой
жаклеры меняли местами, пробовали заводить - нет реакции.
зачем их менять?
1. проверить искру и её своевременность.
2. проверить наполнение поплавковой камеры карбюратора.
3. промерить
компрессию.
4.
даже если подсос вытянут - "подкачивать" педалью при запуске.
при наличии просто водительского стажа на диагностику обычно в пределах получаса достаточно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)