В общем пока есть задумка по доработке данного авто. Нужны советы и рекомендации.
План видится таковым:
1. Установка паука 4-2-1 и прошивка.
Вопрос по самим паукам: какой брать?? Есть Стингеры железо/ нержавейка, есть ПроКар и т.д.
2. Установка ресивера. Опять же
вопрос какой лучше?? Надо чтоб была стандартная установка. На вид нравится ПроКар, но смущает разборка для замены свечей. Какие еще нормальные варианты??
3. Доработка коробки ( желательно с наименьшими затратами) :-D :
а) замена ряда. Задачи: устранить провал м/у 1 и 2,
удлинить 1, нужна 5 передача для трассы.Переход на 8-ой конструктив не желателен Смотрел таблицы, только запутался еще больше. Вроде 7 ряд устанавливают без всяких доработок. Так же с 4.3 сочетается не плохо 103 ряд, но там переделывать надо.
б)установка блокировки. А надо ли и какую
ставить с каким усилием??
Может еще чего забыл??
По 2 и 3 пункту пока прикидываю чё по чем. Может их стоить местами поменять??
Сколько примерно получится л.с на выходе??
1) пауков умататься .. их мерять нада и считать ..
что брать? а спросить у того, кто будет машину шить ..
2) рес - 128 :-D там вообще спокойно мона к свечам подлазить :-D ну и тож самое - найти вначале того, кто будет настраивать и спросить у него какой рес будет лучше на
конкретное ведро, ибо допустим я не знаю потолок у форсунок, и чо за валы стоят .. скок там в спорте сил то ? и чем оно отличается от 126 мотора ?
3) 7 ряд на паре 4.3 = 110 км в час на 5 передаче при 5000 оборотах ..
так чисто подумать .. устраивает так ездить по трассе ?
:-D
А есть какие нить предложения по данным людям??
На сколько я понимаю, то счас возможно прошить только готовыми прогами и ни кто ни чего особо не подскажет
Цитата: От пользователя: SLC
ибо допустим я не знаю потолок у форсунок, и чо за валы стоят
тут нет достоверной инфы. в птс 118л.с. Отличие от 126 мотора в валах и проге, ну и выхлоп. Есть мнение что заслонка 54мм.
Цитата: От пользователя: SLC
устраивает так ездить по трассе ?
4.3 и стандарт не устраивает, а это и подавно. Какие еще варианты подойдут для тросовой коробки??
На сколько я понимаю, то счас возможно прошить только готовыми прогами и ни кто ни чего особо не подскажет
ездил всю жизнь на онлайне, езжу и буду ездить .. :-D
Цитата: От пользователя: Ulitki-projekt
4.3
и стандарт не устраивает, а это и подавно. Какие еще варианты подойдут для тросовой коробки??
хз, мне попадался в каталогах ток 18 ряд под тросик ..
мне лично для гражданской машинки нравится 12 ряд .. другие я не признаю .. конкретно потому что в 12 ряде 1 длинная, 2-3
стандарт .. то есть их можно дешего ломать, 4 короче стока .. 5 сток .. замечательно встает от 18 пятая .. и все .. не провалов , ни рывков .. гробить можно как угодно, чинить в любой подворотне , потому что самое ходовое 2 и 3 .. пара 3.7 или 3.9 + блокировка
Цитата: От пользователя: Ulitki-projekt
Есть мнение что заслонка 54мм.
померить ?
Цитата: От пользователя: Ulitki-projekt
в валах
снял вал и померял его .. и видно , что куда и как
Цитата: От пользователя: Ulitki-projekt
геморойно это слишком. На данный момент нужна стандартная установка
денег скок есть ? ) с этого нужно начинать )) а не стандартная или нет .. ет вообще похер .. даже турбину мона спрятать так, что ничего не будет видно :-D
предлагаю паук Прокар или новый длинный от Нуждина. По поводу реса - прокар и иридиевые свечи, замена раз в 50000 не напрягает снять верх реса. По кпп думаю 102й или 103й посмотреть под кпп 2170 и пара у тебя останется заводская. Блока Валрейсинг ~5кг или можно ДАК/ДАН попробовать. Форс наверно не
хватит, если у тебя сток стоят, придется 107е ставить. Прогу могу помоч по логам откатать. На егазе 52 вроде ДЗ стоит, тебе ее хватит. Лошадей 130~140 наверно получится и ехать будет где нить до 7500~8000
везет же людям....
под наши ЭБУ с эл.дроселем пока нет такой возможности.
Цитата: От пользователя: SLC
пара 3.7 или 3.9 + блокировка
пока что расчет по минимуму, поэтому ГП останется стандарт, т.е 4.3
Цитата: От пользователя: SLC
померить ?
дык руки не доходят
Цитата: От пользователя: SLC
снял вал и померял его .. и видно ,
что куда и как
пока что авто гарантийное , вскрывать не буду.
Цитата: От пользователя: SLC
денег скок есть ? ) с этого нужно начинать )) а не стандартная или нет .. ет вообще похер .. даже турбину мона спрятать так, что ничего не будет видно
счас хочу все просчитать. Пока что бюджет на рес не более 15
Цитата: От пользователя: SLC
ну могу посоветовать .. если нада - в личку
буду премного благодарен :-)
Ситуация на данный момент такая: первым делом пункт 1, по поводу
пунктов 2 и 3 хотелось бы услышать конкретные предложения от грамотных людей на имеющихся данных. Просчитать все это дело в разных вариациях. А зимой не спеша все это дело поставить. Вот как то так :-)
предлагаю паук Прокар или новый длинный от Нуждина. По поводу реса - прокар и иридиевые свечи, замена раз в 50000 не напрягает снять верх реса. По кпп думаю 102й или 103й посмотреть под кпп 2170 и пара у тебя останется заводская. Блока
Валрейсинг ~5кг или можно ДАК/ДАН попробовать. Форс наверно не хватит, если у тебя сток стоят, придется 107е ставить. Прогу могу помоч по логам откатать. На егазе 52 вроде ДЗ стоит, тебе ее хватит. Лошадей 130~140 наверно получится и ехать будет где нить до 7500~8000
чо за
длинный от Нуждина ? )) зачем длинный ? )) скок он стоит ? )
ресы - зимой свечи крутить оченьма удобно с ресами типо прокара ))) всяко бывает ))
ксати ценник на него некислый, да не уперся он за эти деньги никуда .. обычный сток просто с шестернями на родных валах с нормальным
выпуском и форсами ушуршит от машины с ресом за 1 и ту же сумму .. потому что в эти деньги рес и вылезет , цена вопроса разная .. ощутимо так .. и по свечам - даже с простыми не обламывает особо свернуть рес .. и даже обычные ходят нормально .. по поводу ирридия - личчно 50 тыс накатывали без замен
? ;-) хоть раз ;-)
кроме валрейсинга есть попроще чутка блоки, при этом дешевле на 3 киларубля .. ходят нормально
103 ряд , так же как и 102 не стоят своих денег .. имхо .. укорачивать пару до усеру - ну тож не комильфо ..
даж если так прикинуть - рес 12, форсы
2.5, блока (валрейсинг) 9 , ряд 11 , собрать еще 3 = 37 почти .. эт без выпуска .. если стингеры - ну еще 10-ка вместе с работой .. уже 47 .. а дальше нада шоб поехало .. и денег бухнуть в проводку , купить контроллер , выкинуть егаз и тд и тп .. еще пачка денег .. а ради чего ? :-D мб тут еще
чутка добить и просто дунуть уже ? :-D
и ксати - родной ряд не так уж плох .. трогаться можно и со второй на 4.3 , если так уж провал ощущается между 1 и 2 ... и даже с 3 .. :-D
коробку подбирают под мотор , а не наоборот .. начинайте с мотора .. блокировку поставить можно и на стандартный ряд ..
если на
стандартном ряду выкрутить в 8, прыгая с 1 на 2 попадешь где то в 4.5 .. в данном случае этого как раз может хватит :-D как раз едет с 4 до 6500 где то :-D
Пауки типа нуждина новые и прокар типа рассчитанные и проверенные на стенде. По цене не знаю. У валрейса лучше конструкция чем у дешевых блок. Прокар можно купить за 10р и не понятно встанет ли 128 места то не много под капотом. 103й ряд отлично подзодит под пару 4.3 первая чуть длинеее стока
получается как на 12м+3.9, 2-3-4сток 5я 0,69 опять же как сток 5я с парой 3.9
предлагаю паук Прокар или новый длинный от Нуждина. По поводу реса - прокар и иридиевые свечи, замена раз в 50000 не напрягает снять верх реса. По кпп думаю 102й или
103й посмотреть под кпп 2170 и пара у тебя останется заводская. Блока Валрейсинг ~5кг или можно ДАК/ДАН попробовать. Форс наверно не хватит, если у тебя сток стоят, придется 107е ставить. Прогу могу помоч по логам откатать. На егазе 52 вроде ДЗ стоит, тебе ее хватит. Лошадей 130~140 наверно
получится и ехать будет где нить до 7500~8000
Пауки типа нуждина новые и прокар типа рассчитанные и проверенные на стенде. По цене не знаю. У валрейса лучше конструкция чем у дешевых блок. Прокар можно купить за 10р и не понятно встанет ли 128 места то не много под капотом. 103й ряд отлично
подзодит под пару 4.3 первая чуть длинеее стока получается как на 12м+3.9, 2-3-4сток 5я 0,69 опять же как сток 5я с парой 3.9
кем проверенные ? на каком стенде ? любой график нарисовать мона .. вообще фиолетово это все ..
не верю я этим графикам .. да и не верил никогда
..
хз, мне фиолетово, обычные простые блок по 5 киларуб штучка, типо ноунейма - тож особо не пили кровь.. валрейс дороже почти в 2 раза
рес можно сварить самому
выхлоп тож ..
если есть пара 4.3 - тогда да, если нет - экономически не выгодно покупать ряд и пару к нему ..
проще просто ряд
если машина не ходит по трассе - например я не езжу по трассе вообще на тазике - я могу себе позволить ездить на 4 ступой кпп с парой типо 3.9 :-D
убрать кат, сделать коробку, больше ничего не надо, не стоят эти вложения отдачи
иллюстрация с тобой в этой теме общается (не будем показывать на слоненка пальцем))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)