А че то я не понял, в мануале пишут по прокачке, что нужно прокачивать все 4 колеса, если меняешь шланги тормозные. На приоре менял шланг тормозной и ни фига не прокачивал задние цилиндры. Че в 14 ке не так же? Все 4 нужно прокачивать?
и как остальные то ездят без поломок,ну или не с такой регулярностью,а? :-D
чота имхуется мне что прокладка хреновая...между рулем и сидением :-(
и не надо говорить что
остальной русавтопром ломается так же часто как у тебя-не поверю :-)
120 тыс за 8-9 месяцев
дальше смотать пробег и на базар :-D
и за новым тазом .. и так по кругу :-D
а то чо 20- то .. так .. туда обратна по делам сгонять .. чо мелочится
то :-D
Цитата: От пользователя: Blackston™(4х4forever)
чота имхуется мне что прокладка хреновая...между рулем и сидением :-(
если у меня треснул тормозной шланг - я давил на тормоз неправильно, да ? :-D лужи не объезжал подикась, от водички потрескался , да ? :lol:
я не про данную поломку,а про то что у него постоянно машина сыпется,что приора,что сейчас чепырка :-)
не знаю автора темы и мне по барабану .. но такие вещи типо шлангов и прочих мелочей - банальный расходник, который в
среднем выживает лет 6-7 до замены
,а про то что у него постоянно машина сыпется,что приора,что сейчас чепырка
что все остальные российские ведра у народа. Но некоторым возможно когда нибудь везет, что у них не ломается, у всей страны ломается, а у Блэкстона нет -
парадокс.
по теме, не смог вчера открутить гайки.... заливал всё вэдэшкой - бестолку, ключи даже проскальзывали, один на 10 вобще рожок сломал...... сказали есть какой то ключ с прорезью, поеду сегодня покупать такой.
сказали есть какой то ключ с прорезью, поеду сегодня покупать такой.
Не ужели раньше вы его не видели?
По теме:
При замене шлангов и рабочих цилиндров никогда не прокачивал. Штуцер открутил - вышел воздух - пошла
тормозуха - затянул штуцер - завел мотор - 3 раза нажал на педаль тормоза (колодки встали на место) - поехал. Если положение педали тормоза не изменилось, то всё прошло удачно :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)