Изменения существенны - подрамник + изменяемые фазы газораспределения + тормоза от мегана. Машина на любителя, конкурентов в В-классе реально нет (megane RS стоит over 1 лям, lancer evo
стоит over 2 ляма, а у солярисов/авео/полуседанов нет спортивной версии). Но думаю из психологической планки в 600 т.р выходить не стоило.
Кстати, 140 л.с - я так понимаю, снято с колес, а не с маховика? (как делают корейцы и японцы)
да писец, +20 лошадей, подрамник, впуск и тормозилки за 200 с лихуем рублей? да ну нах, а ну еще пятидырые ступицы. и фазы измененные, а не изменяемые.
если обычный спорт от простой калины технически существенно отличается, а по цене не существенно, то тут вопрос спорный
коробас такойже
убогий остался
я бы понимаю еще сил 170 было...
да писец, +20 лошадей, подрамник, впуск и тормозилки за 200 с лихуем рублей? да ну нах, а ну еще пятидырые ступицы. и фазы измененные, а не изменяемые.
если обычный спорт от простой калины технически существенно отличается, а по цене не
существенно, то тут вопрос спорный
коробас такойже убогий остался
Ну у СТИ и врыкса разница в 40 кобыл, тормозилках и 700 штук, если утрировать. А по факту - другой обвес, 17 катки, другая подвеска, веселый моторчик, другие сидушки... Безусловно НФР на огромного любителя, но так
ведь и выпустят их меньше тысячи... А конкурентов реально нет - фиесты РС, корсы опц и прочие - либо не поставляются к нам на рынок, либо вылазят со всеми плюшками под лям :-)
Тема, а у субарей разница тока в лошадках или потрохах движки, коробки?
Для 90% необладателей субару - только в лошадках)))
Цитата: От пользователя: Shаdowcаt
у нфр то тока впуск-выпуск другие
диски 17 + резина, обвес другой, салон другой, тормозилки другие, Пономарь утверждает, что вся подвеска другая...
Плюс ведь надо понимать - общий тираж по моему 500 штук - то есть на них размазались стоимости всех техпроектов, испытаний, настроек... Было бы 5 000 машин - ценник бы упал, но
пока рынок не готов... Машину сделали больше для фанатиков и для того, чтобы остальные привыкли, что таз может выглядеть не как кусок говна, что таз может ехать далеко из 10 до сотни, что таз может стоить за 600 - без этого нельзя дальше развиваться...
З.Ы. а главное - это первый тазик,
который реально внешне похож на зажигалку
З.З.Ы. Кстати твоя ягода спорт тоже по сути - впуск-выпуск и тормозилки от стокверсии :-p
А мне вот интересно. :-)
За теже 500к гранта спорт едет вполне не хуже конкурентов, в чемто и лучше :-)
Калинка симпатишнее))) плюс я хечи больше люблю :-D
За теже 500к гранта спорт едет вполне не хуже конкурентов,
у нее конкурентов нет. Самое ближайшее по динамике - гольф 1.4 140-сил на ДСГ с ценником в лям
Цитата: От пользователя: /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
в машине с под названием
"спорт" должно уделяться внимание не только обвесам, а в первую очередь на кузов
кому должно? уже лет 10 все конторы используют слово СПОРТ в названии, чтобы подчеркнуть, что машина динамичнее стандартной версии - и не более... И для спорта ни калина спорт, ни мазда спорт не
предназначены... и даже стоковый врх субару к ворлд ралли отношения не имеет никакого.
дебил нацепит трубу 100 и думает что у него гонка и носится как угорелый
а тут специально машина рассчитана на молодежь и позиционируется как яркий и динамичный авто
дебил - мажор купя такую тачку, не понимаю как устроен мир, садясь за руль будет думать, что вот машина для рейсинга и это не колхоз :facepalm: зачем провоцировать на самоубийство?
как ведро может стать нормальным авто? чтобы ездить на таком надо быть "патриотом
фанатиком" либо мазохистом
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)