Если речь про датчик у маховика коленвала - то это скорее всего про шкив ремня генератора :-D , и видимо речь про датчик положения коленавла ( дпкв ) . Датчик важный , без него двигатель не заведется . Датчик недорогой , меняется просто .
Если датчик выше маслофильтра , то это возможно
датчик давления масла , тоже вещь недорогая и в замене никаких хитростей . :-)
Не это не датчик детонации тот спереди блока находиться .а это как раз дпкв.так что новый маслонасос покупать придеться бу наверное нет смысла брать :-(
у меня валялся рабочий. как вариант - это корпус, а внутренние шестерню можно поставить от своего (если это применимо). Я покупал новый, искал проблему стука на запусках при холодной - насос был не причем(замена ГБЦ). пиши в ЛС
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)