У прежних владельцев был обрыв ремня ГРМ. Загнуло клапана и шатуны. ГБЦ видимо отремотировали и продали авто. Вам скорей всего требуется капитальный ремонт блока цилиндров с заменой шатунов колец и поршней.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Дымит и ест масло Калина 1.4 - что делать и ск...
без навесного, и не 60, а 65 если память не изменяет про приоромотор
так что выгадать за счет
Цитата: От пользователя: ISM
продав старые запчасти (генератор, стартер и
т.д.)
не получиться.
Ремонт, ну посчитайте: в магазах поршневая стоит в сборе порядка 7-8 рублей, прокладки сальники и т.д. рубль-полтора, если менять на безвтык, поршни 2-3 рубля, расточка около 2. я бы обязательно махнул вкладыши - рубль, возможно комплект ГРМ 3 рубля.
Герметики масла и антифризы - 2, итого только по з/ч не менее 15 набежит, за работу зарядят 10 смело. Так что 30 - +- бюджет.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Дымит и ест масло Калина 1.4 - что делать и ск...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)