странная формулировка "тупо чтоб поехало".
Грамотно заменить сломанные детали - гнутые клапана и порванный ремень с роликами. Больше там ни чего делать не надо. Что тут тупого?
ну так то разобрать все, притереть клапана, собрать.. 16 клапанов - как раз на весь день.
это если все гут - то ты что то там натрешь еще .. а если нет ? ;-) а остальное ? а помыть банально ? а померять? а если кривая и на плите уже
не вытереть ?
я эт к чему говорю .. 1.5-ки давно не делают, что машине что башке не полгода, не год, не 2 и даж наверно не 7 , а побольше :-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
странная формулировка "тупо чтоб поехало".
Грамотно заменить
сломанные детали - гнутые клапана и порванный ремень с роликами. Больше там ни чего делать не надо. Что тут тупого?
тупо поменять клапана , не торопясь = как раз 4 часа .. сделать полную дефектовку и что то поменять\потереть\порезать и тп = это уже время ..
на
башке только 2 вещи быстро делаются - это замена мск и клапанов .. и то - выдернул старое, воткнул новое .. особо не заморачиваясь ..
сделать полную дефектовку и что то поменять\потереть\порезать и тп = это уже время ..
чего там мерять?!
втулки не изнашиваются никогда, сёдла не изнашиваются, геометрию ГБЦ не гнёт и т.д.
Зачем заранее человека разводить на
ненужный ремонт?
ну считай что кажный клапан надо достать, выкинуть, на его место засунуть новый, притереть, поставить новый мск на него. И так 16 раз. И если направляйки не раздраконены и седла целые.
Пока притераешь в горшки керосину залить..
если протек к концу притирки - то начинается замена колец как минимум.
А если бошка кривая и т.д. - это уже совсем другой ремонт.
У мну когда два клапана прогорели я с заменой пару дней возился. Разобрал то быстро, но пока отдефектовал, поменял, притер, обратно собрал - времени много
ушло. Правда я до кучи поменял еще и помпу и прокладки по мотору которые менять со снятой башкой проще.
Спасибо всем кто поучаствовал в теме.Машину отремонтировали.Сняли голову сами ,отвезли в юму на монтёрской.Цена работы 2000р мимо кассы..В субботу скидали всё на место,завели. Всё было замечательно, если бы не забыли протянуть болт крепления шкива впускнова вала.Итог шкив съехал с вала и
провернулся,всё опять встреча и всё поновой своими, уже руками.деньги конечно уже другие, но желание заниматься машиной самому отпало полностью.Поэтому и спрашивал про нормальный сервис на ю-з.
Итог шкив съехал с вала и провернулся,всё опять встреча и всё поновой своими, уже руками.деньги конечно уже другие, но желание заниматься машиной самому отпало полностью.Поэтому и спрашивал про нормальный сервис на ю-з.
ужыс
:-( ак. вонсовского , территория атп 6, рядом с тех осмотром .. ЮЗ ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)