Порвало ремень на приоре, загнуло почти все клапана. Поставили новые+новые гидрики. Через неделю с постепенным нарастанием застучали гидрокомпенсаторы, начала иногда моргать лампочка, оказалось нет масла, слили всего 1 л. Залили новое,- все ок, звук исчез, никаких троений. Машина не дымила.
Проездила пару дней,- при нагреве до 110гр начинает моргать лампа, звуков никаких нет, при переключении временами коптит, масло на месте, динамика очень хорошая.
Стоят свечи иридиум НЖК, масло сейчас Тойота 5в30, бензин 95.
Могут ли прогорать поршни из-за этих свечей? И почему может
нехватать давления масла?
направляющие меняли и помпу еще, свечи подбирались исходя из применяемости на сайте производителе. Масло посоветовали это, раньше лила SRS, предыдущий хозяин Газпром.
Причина обрыва-некачественный ремень Гейтс.
110градусов, потому что винт включается на 115 примерно.
Масло сейчас
не уходит. При спокойной езде неподдымливает.
Меня интересует действительно ли свечи могли спалить поршень,- т.е. менять их после ремонта или нет? Или это последствия обрыва ремня.
При условии, если масло не будет больше уходить, есть ли смысл проверить маслонасос или капиталка
100%?
Вот меня всегда забавляет....
Почему-то на иномарках никто не гордится тем что у него мотор "безвтык"...
Современные автомобили, почти поголовно, имеют моторы, подверженные встрече, при обрыве ремня.... Но меняют ремень спокойно согласно регламенту и ездят.... Чезахрень?! :-D
Хотя, справедливости ради, знаю и иномарки которые пережили встречу))) :-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
с какого перепугу она перестанет валить если поставить поршня с вытеснителями и степень сжатия останется прежней? я сейчас говорю про облегченные поршни!!!
с какого перепугу она перестанет валить если поставить поршня с вытеснителями и степень сжатия останется прежней? я сейчас говорю про облегченные поршни!!!
Привожу ссылку на слова автора:
Цитата: От пользователя: TashaT
перейду на безвтык прировский,
Где там фразы про вытеснители и облегченные поршни?
Из её слов сделал вывод: Если поставить безвтыковые то степень сжатия однозначно уменьшится, потому что увеличится камера сгорания.
Ездила в другой центр...свечи норм, колодцы без масла, компрессия 1,3,-1,4 в первых трех, в четвертом 1,2...сказали не поршень, а клапан скорее всего и то не факт, никакой гари не увидели. Масло все осталось на месте, хотя прошла уже неделя.
Сделали вывод- пока ездит и не троит- не лезть в
поршневую.
Лампа масла на границе красной зоны так и моргает, сказали шлифовать постель (маслонасос, форсунки и пр в норме), так что голову разбирать и не хотелось бы потом "если что" снова лезть менять все-таки поршневую. Сижу думаю
Сделали вывод- пока ездит и не троит- не лезть в поршневую.
Ну и дождётесь, когда шатун сломается, пробьёт блок и выйдет наружу.. И тогда уже даже не капиталить придется, а весь блок менять - вот тут уже обсуждали: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
Не
убивайте мотор, меняйте шатуны.. Все равно с маслом проблему решать надо.
Цитата: От пользователя: TashaT
так что голову разбирать и не хотелось бы потом "если что" снова лезть менять все-таки поршневую
Так голову и не надо разбирать, вы же её уже
сделали.... Её надо снять просто и всё.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)