Проблемы после обрыва ремня - обсуждение на форуме e1.ru

поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Проблемы после обрыва ремня


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Проблемы после обрыва ремня   #848162  наверх
Автор: 
Дата:   

Порвало ремень на приоре, загнуло почти все клапана. Поставили новые+новые гидрики. Через неделю с постепенным нарастанием застучали гидрокомпенсаторы, начала иногда моргать лампочка, оказалось нет масла, слили всего 1 л. Залили новое,- все ок, звук исчез, никаких троений. Машина не дымила. Проездила пару дней,- при нагреве до 110гр начинает моргать лампа, звуков никаких нет, при переключении временами коптит, масло на месте, динамика очень хорошая.
Стоят свечи иридиум НЖК, масло сейчас Тойота 5в30, бензин 95.
Могут ли прогорать поршни из-за этих свечей? И почему может нехватать давления масла?

Заранее всем спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы после обрыва ремня   #848163  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

Масло не для этой машины, свечи тоже ну и поршневой видимо кирдык.
5/7 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы после обрыва ремня   #848164  наверх
Автор: Алексей 099
Дата:   

При ремонте, направляющие клапанов меняли ?
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы после обрыва ремня   #848166  наверх
Автор: Монти   (О пользователе)
Дата:   

да там низ кривой, не долго на нём ездить осталось, если за неделю до литра масло ушло....
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы после обрыва ремня   #848167  наверх
Автор: ⚠SV🇷🇺
Дата:   

Классика жанра в магаз за шатунами :-D ну или расточка и низ 124ый
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы после обрыва ремня   #848170  наверх
Автор: ЭхВАСИЛИЙ
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TashaT



Какая причина обрыва?
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы после обрыва ремня   #848171  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

почему 110 градусов ? накой 5в30 ? мотор не новый .. смысл ? ксати бренд масло какой
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы после обрыва ремня   #848172  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC



Тоета :-)
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы после обрыва ремня   #848173  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath[моцк]

Тоета :-)

мерседес .. йокарныйбабай ..
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы после обрыва ремня   #848175  наверх
Автор: TashaT
Дата:   

направляющие меняли и помпу еще, свечи подбирались исходя из применяемости на сайте производителе. Масло посоветовали это, раньше лила SRS, предыдущий хозяин Газпром.
Причина обрыва-некачественный ремень Гейтс.
110градусов, потому что винт включается на 115 примерно.
Масло сейчас не уходит. При спокойной езде неподдымливает.

Меня интересует действительно ли свечи могли спалить поршень,- т.е. менять их после ремонта или нет? Или это последствия обрыва ремня.
При условии, если масло не будет больше уходить, есть ли смысл проверить маслонасос или капиталка 100%?
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы после обрыва ремня   #848176  наверх
Автор: D-Drop
Дата:   

Сколько видел тем про обрыв ремня у приоры все сразу советуют менять ШПГ. Ибо глазу не видно, но шатуны таки гнет тоже.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы после обрыва ремня   #848178  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TashaT

Меня интересует действительно ли свечи могли спалить поршень

нет не могли.

Цитата:
От пользователя: D-Drop

Сколько видел тем про обрыв ремня у приоры все сразу советуют менять ШПГ. Ибо глазу не видно, но шатуны таки гнет тоже.

+1
Из-за гнутых шатунов поршень стоит криво и кольца с одной стороны сжраются . Потому и дымит.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Направляющие клапанов менять не надо.

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2014 10:33]
12/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы после обрыва ремня   #848179  наверх
Автор: k-45034
Дата:   

иридивые, гейтс, срс, тойота, приора, форум "российские авто.."
отметьте лишние варианты... :-D
8/5 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы после обрыва ремня   #848181  наверх
Автор: TashaT
Дата:   

Направляющие уже были поменяны.
Спасибо всем, будем делать капиталку :-(
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы после обрыва ремня   #848182  наверх
Автор: Cheri03
Дата:   

переходи сразу на безвтык!
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы после обрыва ремня   #848183  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cheri03

переходи сразу на безвтык!

Валить перестанет :-(
6/3 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы после обрыва ремня   #848184  наверх
Автор: TashaT
Дата:   

перейду на безвтык прировский,- я не должна сильно заметить потерю лс.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы после обрыва ремня   #848194  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   

Вот меня всегда забавляет....
Почему-то на иномарках никто не гордится тем что у него мотор "безвтык"...
Современные автомобили, почти поголовно, имеют моторы, подверженные встрече, при обрыве ремня.... Но меняют ремень спокойно согласно регламенту и ездят.... Чезахрень?! :-D
Хотя, справедливости ради, знаю и иномарки которые пережили встречу))) :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы после обрыва ремня   #848197  наверх
Автор: Arbyznyak
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER

Хотя, справедливости ради, знаю и иномарки которые пережили встречу)))


знаю кучу примеров когда ремень рвался у иномарок, там как правило весь мотор в сборе меняют и не афишируют этого
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы после обрыва ремня   #848199  наверх
Автор: Cheri03
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)




с какого перепугу она перестанет валить если поставить поршня с вытеснителями и степень сжатия останется прежней? я сейчас говорю про облегченные поршни!!!
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы после обрыва ремня   #848202  наверх
Автор: v102
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TashaT

будем делать капиталку

и лучше в тазовском техцентре.
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы после обрыва ремня   #848205  наверх
Автор: Cвят
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)



Что за шатуны у вас такие, которые гнет? У самого ремень на 6 т об мин порвался и шатуны не пострадали) ps только поршень в 3 цилиндре развалился)
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы после обрыва ремня   #848207  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cheri03

с какого перепугу она перестанет валить если поставить поршня с вытеснителями и степень сжатия останется прежней? я сейчас говорю про облегченные поршни!!!

Привожу ссылку на слова автора:


Цитата:
От пользователя: TashaT

перейду на безвтык прировский,

Где там фразы про вытеснители и облегченные поршни?

Из её слов сделал вывод: Если поставить безвтыковые то степень сжатия однозначно уменьшится, потому что увеличится камера сгорания.

Цитата:
От пользователя: Cвят

Что за шатуны у вас такие, которые гнет?

Это не у нас, это у них.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы после обрыва ремня   #848213  наверх
Автор: TashaT
Дата:   

Ездила в другой центр...свечи норм, колодцы без масла, компрессия 1,3,-1,4 в первых трех, в четвертом 1,2...сказали не поршень, а клапан скорее всего и то не факт, никакой гари не увидели. Масло все осталось на месте, хотя прошла уже неделя.
Сделали вывод- пока ездит и не троит- не лезть в поршневую.
Лампа масла на границе красной зоны так и моргает, сказали шлифовать постель (маслонасос, форсунки и пр в норме), так что голову разбирать и не хотелось бы потом "если что" снова лезть менять все-таки поршневую. Сижу думаю
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы после обрыва ремня   #848214  наверх
Автор: sla_vik
Дата:   


Цитата:
От пользователя: TashaT

Сделали вывод- пока ездит и не троит- не лезть в поршневую.

Ну и дождётесь, когда шатун сломается, пробьёт блок и выйдет наружу.. И тогда уже даже не капиталить придется, а весь блок менять - вот тут уже обсуждали: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
Не убивайте мотор, меняйте шатуны.. Все равно с маслом проблему решать надо.


Цитата:
От пользователя: TashaT

так что голову разбирать и не хотелось бы потом "если что" снова лезть менять все-таки поршневую

Так голову и не надо разбирать, вы же её уже сделали.... Её надо снять просто и всё.
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода