Добрый день! Машина 2000 года, карб. Обороты не стабильны ниже 1500 или совсем глохнет. Поменял датчик холостого хода + контроллер управления (если скинуть клему с датчика - двигатель глохнет). Хочу погледеть еще шланг от вакумника. Так же есть толи писк толи визг (на ремень и ролик не похож) в
районе бензонасоса. (Растут обороты, растет и писк) Может толкатель или какой-то подшипник.. Привет местным Зубрам ..
Город спал и ждал новостей ... Лирика. Все оказалась на много проще .. Рассказываю. Свист был из прокладки под карбом (между карбом и выпускным трактом). Через эту дыру происходил подсос воздуха, что и вызвало свист и не стабильные обороты. Из-за колебаний двигателя, ослабло крепление карба в
выпускному тракту. Если у кого-то будет такая же проблема - один из вариантов поиска не исправности - проверьте герметичность "кастрюли" и прокладки под карбом... На счет толкателя бензанасосоа ... обороты так же могут плавать, если не хватает бензина ... Или скажем происходит залив камеры под
воздушной заслонкой в карбе ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)