поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

инсталляция газового впрыска на карбовое авто


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
инсталляция газового впрыска на карбовое авто   #848032  наверх
Автор:  
Дата:   

Итак, начало проекта по внедрению газового впрыска в недра карбовой Оки.

Данное оборудование уже было втиснуто в двигатель ваз-2106 и показало себя с хорошей (за некоторыми сложностями) стороны. С учётом ошибок нынешняя попытка надеюсь будет более удачным решением...
Итак, подкапотная часть - для меня виделась самой сложной:


На этой фотографии показано размещение редуктора ГИГ3 вместе с испарителем. Из сложностей - был заказан готовый испаритель на нержавейке. Он - жесткий, поэтому просто так его не погнёшь. Но мне удалось его погнуть под профиль крыла - т.е. он тут не просто брошен, но и прикручен через мягкую (резиновый шланг) проставку чтобы при работе не передавать вибрации на кузов. После бачок омывайки ставится без проблем! Чуть левее будет (забыл взять с собой) установлен газовый клапан - в этому месту подведена трубка испарителя.


вот фотография с уже упиленной по месту трубки. Нужен клапан чтобы воткнуть трубку строго по месту...


Тут - две просверленные дырдочки в коллекторе под будущие штуцера для подачи газа. Именно такое размещение - оно имеет под собой веское основание ;-)


Вот процесс нарезания резьбы метчиком на 6.
Не очень удобно конечно, но... если его зажать в шуруповёрт - резьба в мягком алюминии нарезается просто махом! (уже потом сообразил). Опил конечно рухнул в коллектор и я его не собирал. Думал выдует в выхлоп. Оно оказалось так, но не совсем... видимо опилки попали под впускные или выпускные клапана и они не закрывались... в общем заводился очень долго и упорно. Зато когда завёлся - всё устаканилось. Лучше конечно снимать коллектор и сверлить на снятом - но мне честно говоря было слишком лень. Ну или хотя бы тряпку подсунуть при снятом карбе.


Вот уже собранная конструкция - пришлось выпилить окошко для штуцера и шланга в кронштейне привода газа. Но функционал от этого не пострадал. Штуцера перед ввёртыванием обильно смазывались герметиком (абро но не важно) для пущей герметизации.
Если присмотреться - то за местом крепления оплётки троса подсоса виден ещё один шланг - это штуцер подвода разряжения или к редуктору, или к ДАДу (в общем в торец коллектора была просверлена ещё одна дырдочка и установлен ещё один штуцер на резьбе, выкрученный из карбюратора волги к151 с перерезанной резьбой на с 8 мм на 6 мм. Ибо штуцеры закончились внезапно.


Это - ДАД от Газели. Посажен на двусторонний скотч плюс шуруп контрольный если скотч отскочит.

На этом пока всё, ибо закончилось взятое с собой оборудование... как то ГК, БК, а до крепления баллона необходимо проложить трубки и ВЗУ.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: инсталляция газового впрыска на карбовое авто   #848033  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   

итак продолжаем...


в установочном центре были приобретены: переходник с 8 мм (испаритель гиг) на 6 мм (ГК).
трубка термопластик газовая магистральная - 4 метра 100 руб. пара фиттингов трубка-6 мм (по 150). и штуцера в коллектор (на ижа) итого 950 р.
причина: черный налёт в фильтре - продукт окисления меди серой из газа. 100-тыковая труба (ока, на других считай 50 тык) после разреза представляла собой печальнейшее зрелище.


ГК с подключением. слева - фильтр тогкой очистки. при медных трубах категорически необходим.


подключение обогрева испарителя. шланг обогрева коллектора был разрезан, в него вставлены трубочки 8мм (обрезки) от испарителя из нержи, сверху натягивается шланг, в моём случае 14... многовато лучше бы 13 чтоб в плотный натяг ибо 12 совсем не лезет а 14 влёт. захомутано.


собрано только без подвода газа магистрального но место под него есть.
Форса, ГК, испаритель, фильтр тонкой очистки, обогревные шланги, БК и даже место под омыватель осталось ;-)
В сервисах увы так не делают...


со старой снял хомуты. это мет. лента с отверстием и приваренной шпилькой резьбовой. пара отверстий в стенке (аккуратно! с другой стороны бак!!!) и пара в полу багажника. сильно не тянуть выгибает. перед усьановкой бака тщательно антикорить швы ибо сыро там будет и не достать при уст. баке. лучше бы вокруг баллона шланг обернуть для приподнятия но мне хомутов не хватило ибо срезал со старой.


вот так вот получилось итого. В стенке справа от баллона засверлена под магистральную трубу,
забыл клеенку багажника %-) но итого получилось даже лучше

не будет бросалься в глаза ярко-красный цвет и пугать любопытных.


коронкой запилено, ножиком подправлено и после - запихано... обычный атикер не для врезки... там надо было крепёж бамперный но получилось и так... крепко очень.


лайф-хак... изучил место за фонарём, нашел технологическое отверстие и провёл через него трубку. одеть шланг разрезаный дабы перетирать не вздумало и порядок. дырок под заправочну только в бампере и ту взу закрыло.

покамест всё...
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: инсталляция газового впрыска на карбовое авто   #848034  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

Когда этой табуретке приедут в жопу экипаж рискует оказаться в космосе.
8/5 |    |  Поделиться:  
Re: инсталляция газового впрыска на карбовое авто   #848038  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

3/9 |    |  Поделиться:  
Re: инсталляция газового впрыска на карбовое авто   #848043  наверх
Автор: *Беркут*
Дата:   

это не газ взорвался. это "бубен" погромче включили :-D
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: инсталляция газового впрыска на карбовое авто   #848047  наверх
Автор: SLC 
Дата:   

а смысл ? газовый эбу - тупо топливный контроллер .. все остальное делает обычный ЭБУ инжекторного мотора ..
  |  Поделиться:  
Re: инсталляция газового впрыска на карбовое авто   #848057  наверх
Автор: Rusanov
Дата:   

Да наОКЕ вообще зачем газ. Она и так по городу со стоянием в пробках потребляет литров 6. У меня больше 7 на сотку по городу ну ни как не получалось.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: инсталляция газового впрыска на карбовое авто   #848059  наверх
Автор: ку767
Дата:   

Вообще не понимаю этого. Ока жрёт минимум. Куда уж ниже? Так тока последний еврей мог сделать.
8/3 |    |  Поделиться:  
Re: инсталляция газового впрыска на карбовое авто   #848083  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

а смысл ? газовый эбу - тупо топливный контроллер .. все остальное делает обычный ЭБУ инжекторного мотора ..


Цитата:
От пользователя: &%$#@

в недра карбовой Оки.

Найдёшь там ЭБУ инжекторного мотора - я тебе пирожок дам :-D



Цитата:
От пользователя: Николай__96

Ока жрёт минимум. Куда уж ниже?

За год поездок на работу и обратно - 45 тык только на бензин. Хотя можно было бы обойтись 25...


Цитата:
От пользователя: Rusanov

Да наОКЕ вообще зачем газ.

За надом.


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Сводку ДТП показать? Каждый божий день на дорогах россии гибнет порядка 70 человек. А от взрыва газовых баллонов - пара-тройка в год.
Вы уж или крест снимите, или трусы наденьте (с)


Цитата:
От пользователя: BlackDeath[моцк]

Когда этой табуретке приедут в жопу экипаж рискует оказаться в космосе.

См. предыдущее.
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: инсталляция газового впрыска на карбовое авто   #848131  наверх
Автор: Rusanov
Дата:   

Вас можно назвать партиотом. На дальние расстояния на ОКЕ ехать очень тяжело. Устаёшь быстро.
По городу идеальная машинка. Я бы сказал большая хозяйственная сумка на колёсах для поездок вдвоём.
Три года меня выручала эта машина.
Ну а газ окупается при коммерческом использовании или при постоянных дальних поездках.
  |  Поделиться:  
Re: инсталляция газового впрыска на карбовое авто   #848139  наверх
Автор: k-45034
Дата:   

газированная ОКА смешнее стрельнет чем четырка))
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: инсталляция газового впрыска на карбовое авто   #848146  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: G/K

G/K

скажите, а дома к газовой плите вы тоже не подходите??? Она, поди, еще смешнее стрельнет, чем ока.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: инсталляция газового впрыска на карбовое авто   #848149  наверх
Автор: k-45034
Дата:   

Я к газу нормально отношусь, но не на автомобиле
  |  Поделиться:  
Re: инсталляция газового впрыска на карбовое авто   #848150  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   

без должного обслуживания и бензин может бабахнуть похлеще газа, а при норм обслуживании газ ни чем не опаснее бензина
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: инсталляция газового впрыска на карбовое авто   #848151  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   

особенно хорошо начинаешь к газу относиться, когда на приоре в среднесмешанном цикле за 500-550 руб проезжаешь 400 км.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: инсталляция газового впрыска на карбовое авто   #848159  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Keragazzz

особенно хорошо начинаешь к газу относиться, когда на приоре в среднесмешанном цикле за 500-550 руб проезжаешь 400 км.

надо просто попробовать поездить .. привыкаешь быстро , потом пересев на машину без газа - очень сильно удивляешься, что тратить нужно больше оказывается и что это реально ощутимо.. да и парится по поводу наличия топлива в баке , ибо запас ходу больше гораздо и получается что то из серии:

-а чо это пищало ?
-а эт горючка кончилась
-аа ..
минута, две
-мля, а как мы едем, если горючка кончилась ? 8(


Цитата:
От пользователя: &%$#@

Найдёшь там ЭБУ инжекторного мотора - я тебе пирожок дам :-D

ну и ? смысл то в чем в чем от установки топливного контроллера под газ на карбовое ведро ? я с трудом представляю как это настраивать потом .. хотя - греемся все равно на бензе и тп .. я в принципе не понимаю логики во всем этом
ладно на полу**бке, с карбом или карбами, но с ЭБУ .. на карбы присрать ДПДЗ , зажиганием рулить и тд и тп, а сверху газ.. тады мне понятно, а тут - ну только конденсат сливать не нужно :-)

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2014 18:52]
  |  Поделиться:  
Re: инсталляция газового впрыска на карбовое авто   #848216  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

ну и ? смысл то в чем в чем от установки топливного контроллера под газ на карбовое ведро ? я с трудом представляю как это настраивать потом

Это отдельная тема.
Вварен ДК (руки когда дойдут покажу), установлен ДАД. Собственно в блоке вводится повышенный коэффициент коррекции и по ДК блок самостоятельно отруливает смесь.


Цитата:
От пользователя: SLC

а тут - ну только конденсат сливать не нужно

Не только. Нет необходимости принудительно забогащать смесь (страхуясь от прогара клапанов), нет необходимости часто менять воздушный фильтр, ну и собственно "дизельная" тяга начиная от 50 до 140 на 5 передаче (не на Оке а на 2106).

Ну и всвязи с этим всем - расход... минимальный был - 6.5 литров, в среднем 8.5. На вакуумном меньше 10 был бы вряд ли. Ну и главное - это не вздрагивать за ГБЦ
  |  Поделиться:  
Re: инсталляция газового впрыска на карбовое авто   #848223  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: &%$#@

Ну и главное - это не вздрагивать за ГБЦ

а чо ей будет ? главное углы и смесь ;-) можно ж и специально сделать так, что и на бензине поршня даж сгорит .. причем быстро :-D


Цитата:
От пользователя: &%$#@

собственно "дизельная" тяга начиная от 50 до 140 на 5 передаче (не на Оке а на 2106).

хз .. плохо себе представляю .. тем более на 5 передаче ..
  |  Поделиться:  
Re: инсталляция газового впрыска на карбовое авто   #848251  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

главное углы и смесь

Сменил фильтр - надо регулировать. Поездил чуть-чуть - надо регулировать. Пыли от обочечников нахватал - надо регулировать... Если не регулировать - попадаем на бедную смесь. Или изначально забогащать (во избежание) - попадаем на повышенный расход.

К тому же Ока и вакуумное ГБО довольно плохо совместимы по причине повышенных пульсаций в коллекторе.
5 лет стажа так что знаю о чем говорю.

и углы тут уже не самые главные (октан-корректор решает эту проблему просто и элегантно).

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2014 15:23]
  |  Поделиться:  
Re: инсталляция газового впрыска на карбовое авто   #848573  наверх
Автор: Alexzander_ELITEGAS  (О пользователе)
Дата:   

Ухты GSP3U!!!!
Или все же ГИГ3ДЛС?
Я начал ставить гбо именно с ГИГа. Сильно мозг натренировал по той теме изучая как настроить)). Сейчас все продвинулось. Я даже коробочку с надписью "История, не выбрасывать!" сделал на складе с детальками ГИГовскими)))).
  |  Поделиться:  
Re: инсталляция газового впрыска на карбовое авто   #848579  наверх
Автор: Keragazzz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: &%$#@

Сменил фильтр - надо регулировать. Поездил чуть-чуть - надо регулировать. Пыли от обочечников нахватал - надо регулировать... Если не регулировать - попадаем на бедную смесь. Или изначально забогащать (во избежание) - попадаем на повышенный расход.

К тому же Ока и вакуумное ГБО довольно плохо совместимы по причине повышенных пульсаций в коллекторе.
5 лет стажа так что знаю о чем говорю.

и углы тут уже не самые главные (октан-корректор решает эту проблему просто и элегантно).

стаж у вас видимо на самом древнем ГБО
на Ловато 4го поколения в сумме наездил 180 ткм, за это время 3 раза поменял фильтра в ГБО по 1000 руб за раз, 1 раз настраивали 500 руб (и то, только по тому, что я изменения в двигатель внес) и рампа форсунок газовых за 2500 после пробега 130ткм
  |  Поделиться:  
Re: инсталляция газового впрыска на карбовое авто   #848581  наверх
Автор: Alexzander_ELITEGAS  (О пользователе)
Дата:   

Ну на карбюраторный авто 4-е поколение не поставить никак. А ГИГ можно запустить на карбовом и будет по сути впрыск с датчиком абсолютного давления, датчиком давления газа.
  |  Поделиться:  
Re: инсталляция газового впрыска на карбовое авто   #848582  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: &%$#@

5 лет стажа так что знаю о чем говорю.

а я 10 лет езжу .. но только на вспрысковом ГБО

Цитата:
От пользователя: &%$#@

и углы тут уже не самые главные (октан-корректор решает эту проблему просто и элегантно).

важно важно .. не тот угол, не та смесь = температура вверх ))

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2014 10:57]
  |  Поделиться:  
Re: инсталляция газового впрыска на карбовое авто   #848583  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS

Ухты GSP3U!!!!
Или все же ГИГ3ДЛС?

gsp3u. мало того - георгий пахомов вроде бы не забросил тему и после моей инсталлчции на нз-форсах (Александр - это я в прошлом году формунки под гиг покупал у вас) вроде бы даже прошивку планирует обновить.

gsp3u обходится даже без датчика давления газа - в нём есть эмуляция и по сравнению с гиг3 куда более настраиваемая система.
  |  Поделиться:  
Re: инсталляция газового впрыска на карбовое авто   #848677  наверх
Автор: Alexzander_ELITEGAS  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: &%$#@



gsp3u. мало того - георгий пахомов вроде бы не забросил тему и после моей инсталлчции на нз-форсах (Александр - это я в прошлом году формунки под гиг покупал у вас) вроде бы даже прошивку планирует обновить.

gsp3u обходится даже без датчика давления газа - в нём есть эмуляция и по сравнению с гиг3 куда более настраиваемая система.

GSP я ставил лет 10-12 назад будучи студентом. Конечно тогда было непросто все это без сотовых и интернета настроить )))
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода