Всем доброго времени суток , проблема в следующем , приехал на заправку , заправился , сел в машину и стартер крутит машина схватывает и сразу глохнет, с толкача завелась без проблем с пару метров , куда смотреть , что делать?!
Не дня без веселья...... :weep:
вопрос.... зачем люди без представления о том на чем они ездят покупают отечественный автопром, да еще видимо не первой свежести...?
Для того что бы увеличить кол-во людей убежденных что
рус-авто-пром говно? :-D:-D:-D
Ребят объяснил не правильно , писал с телефона и не описал ситуацию , проблема в следующем ,,,, в автопроме очень хорошо разбираюсь и все ремонтирую сам , но тут такая проблема возникла у меня инжектор и такая же ситуация была на карбюраторе на другой машине , машин НЕ ЗАВОДИТСЯ только на горячую ,
то есть такое ощущение что либо датчик ДМРВ мозг мне выносит , то ли проблема в стартере , или во втягивающем ,оно при запуске свистит как"соловей разбойник" моментами,
То есть она заводится моментами (на горячую) или просто запускается и обороты не держит,сразу глохнет . Скажите куда
смотреть , какие датчики или что надо посмотреть внимательно,на что обратить мне особое внимание ?!
P.S. Спасибо всем кто прочитал , а особенное спасибо тем кто помогает советами :-)
Она заводится точнее , но сразу глохнет , то есть обороты не держит и на педаль газа не реагирует , обороты подымаются до 1200 и сразу вниз , минут 20 постоит и с пол оборота
стартер крутит машина схватывает и сразу глохнет, ... , куда смотреть , что делать?!
Т.е. бензин, все-таки, подается понемногу, за некоторое время накапливается количество, достаточное для пуска двигателя, но для постоянной работы
двигателя даже на холостых подача бензина недостаточная, т.е. подача бензина в поплавковую камеру мала, но есть.
Т.е. где-то в бензоподаче что-то сильно мешает. Если дренажная трубка бензобака свободна и исправна, если бензопровод - до бензонасоса свободен и исправен, если бензонасос
нормально качает...
Если машина ехала нормально, то все вышеприведенное - исправно, а после остановки двигателя - вышеописаные явления и на педаль газа не реагирует -
я бы начал исследование с иглы.
При повторении явления, как проверить без разборки , что игла заклинилась, надо
рассказывать?
у меня инжектор и такая же ситуация была на карбюраторе
Давай по порядку
Цитата: От пользователя: Timon4ik
сел в машину и стартер крутит машина схватывает и сразу глохнет,
Цитата: От пользователя: Timon4ik
в автопроме очень хорошо разбираюсь и все ремонтирую сам
Цитата: От пользователя: Timon4ik
такое ощущение что либо датчик ДМРВ мозг
мне выносит , то ли проблема в стартере , или во втягивающем ,оно при запуске свистит как"соловей разбойник" моментами,
видать плохо разбираетесь. Сначала пишете что крутит схватывает, потом на стартер бочку гоните, где связь? стартер либо крутит, либо не крутит двигатель
По теме.
1) Попробуй отключать датчики ДМРВ, ДПДЗ машина должна выходить на аварийный режим если не ошибаюсь и держать 1500 об/мин. Или же подкинь заведомо исправные датчики с другой машины если есть возможность.
2) Модуль зажигания. При нагреве бывает мозг сношает. Можно тоже
поставить заведомо исправный с машины друга.
3) Замерь давление топлива в рампе. Засраный бензопровод, фильтры, или сам бензонасос может нагревается. Тут нужен манометр до 4-5 очков.
P.S. я не специалист, но сам бы проверял то, что написал. Давление бы мерял уже у специалиста,
т.к нужен манометр а ради одного раза покупать его нет смысла.
Из-за сетки в б/н может быть такая бяка или из-за топливного фильтра? Подобый глюк бывает на горячую, если не схватывает с первого раза, жду 5 сек и со второго-третьего завожу, главное не торопиться, причем глюк бывает исключительно на горячую в жаркую погоду.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)