Можно ли взять не убитый аппарат и на что стоит обратить внимание или за такие деньги лиж бы ездила
Очень хочу купить за 100 000 и построить небольшой свой первый в 18 лет турбо проект
Очень хочу купить за 100 000 и построить небольшой свой первый в 18 лет турбо проект
без обид .. сесть в 18 лет за турботаз, без систем помощников как в иномарке, который с куевым уровнем по пассивной безопасности, пусть не сильно
много кобыл, но для своего веса =ему до усрачки хватает... кароч бред это
ток не надо доказывать что ты пилот от бога .. не бывает так ..
а если б было, ну например к своим 18 ты 10 накатал на карте и тд и тп = ну ты б уже собрал турбоведро и так .. и другим бы подсказывал
что к чему и как .. поэтому увы :-D не верю :-D
это к тому, что будет очь большая вероятность попасть в новости , не дожив до 19
ну и финансы - сделать то можно , но так навскидку 100-ка за ведро + 140-150 где то .. итого около 250 .. эт более менее реальная цифра уже ...
разобрать и ходить пешком, по неск месяцев копя на железки = ну если 2 машины и железки дорогие = то можно :-D
надо реальна взвесить возможности свои .. а то пока собираешь, не получая эмоций позитивных , просто вкладываешь и ждешь, при этом ходя пешком .. ну мб перегорит и вообще забросишь
нахрен :-D да и толку от вынужденного пешеходства тож никакого , это уже в плане навыков .. лучше год отъездить на простом ведре, чем год ходить пехом, собирая турбоведерко
Цитата: От пользователя: Bmwfanik
Можно ли взять не убитый аппарат и на что стоит обратить
внимание или за такие деньги лиж бы ездила
можно, впринципе более менее не убитый
купи
научись ездить
втянись , вкатывайся .. постепенно за пару лет мб и дойдешь до турбо ..
Цитата: От пользователя: RST96
Ну раз это турбо
проэкт то значит самое главное кузов - так как остальное все под замену. А норм кузов за 100 врятли, но попробовать можно
нихрена подобного .. очень много стандартного пригодиться .. и чем целее машина, тем проще ..
в чем прикол турбы в 18 лет ? я не в обиду просто понять не могу, мне в 30 достаточно карбюратора хоть ползать хоть летать . цель сборки заезды на короткие дистанции?
тринаха субьективно как корова после старого зубила показалась весит больше управляется хуже.
в чем прикол турбы в 18 лет ? я не в обиду просто понять не могу, мне в 30 достаточно карбюратора хоть ползать хоть летать . цель сборки заезды на короткие дистанции?
ваш карб дубасит с места до 200 за 14 секунд ? :-D
эт реальная цифра для тазика, не с потолка взятая.. причем без особых усилий достигается ..
ну по мне дак ваш карб так не может .. вот она разница между летать и ползать ..
единственное с чем согласен - цель сборки
можно собрать на большое давление под спортбенз с
хорошей башкой и ездить на прицепе .. можно собрать практически из стока , под 95 с заправки .. ехать будет приятно весьма, при этом спокойно можно съездить по трассе за пару тыс км и вернутся своим ходом .. и делать это постоянно :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)