Купи прибор ДСТ- 2 и посмотри им Чёрный Ящик автомобиля . Он должен тебе показать реальный пробег, реальную дату выпуска и реальный ВИН, кол -во запусков двигателя, работу двигателя на повышенных оборотах. время езды при высокой скорости, при перегреве ОЖ, при детонации и т.д., а также различные
ошибки.
Знаю не по-наслышке об эксплуатации тестовых машин, поэтому советую несколько раз подумать перед покупкой. Хотя ни одна Гранта не умерла после теста.
Так же советую уточнить по гарантийным обязательствам, т.к. автомобили для тест-драйва в 2012 г. были не гарантийными.
Ну а если
автомобиль из ТСАЦ "Июль" то сразу нет. Битая 100%. Поищи в архиве новостей: пилотка на Гранд Витаре с Малышевского моста улетела, и замесила все тест-драйвы местные.
Так же могу подсказать где купить Новую 2013 г.в. в этой комплектации за 385 т.р. и ниже.
Спасибо, буду знать.
А разве черный ящик нельзя подкорректировать? Типа как граждане пробеги сматывают?
Не знаю. Я не спец по прошивкам , может и можно с помощбю какой-нибудь проги подключить комп к ЭБУ ( где хранится
память " черного ящика") и перепрошить задав новые данные. Но по моему это совсем не просто , все таки ЧЯ создавался скорее всего именно для гарантийщиков и в нем должна быть защита от взлома.
Можно полностью поменять ЭБУ, но тогда сразу будет видно по ДСТ-2 ,что ЭБУ новый и все данные
в нем обнуленые.
Собственнно и ЧЯ не так много скажет ,но по крайней мере можно увидеть если на машине гоняли на запредельных скоростях или двигатель работа в жестких условиях.
В первую очередь конечно надо брать с собой жестянщика - очень может быть что машину кой-где
подбили и потом отремонтровали. Ну тут просто человек с опытом нужен с натренированнным глазом и прибором для определения толщины лакокрасочного покрытия.
Объективная причина продажи может быть как ни странно типа "морально устарела". Дело в том что после 12 года в Гранту ввели много
всяких мелких и более-менее крупных усовершенствований и более поздние машины могут в чем -то значительно отличаться.
Например в механике сделали тросовый привод коробки передач . Якобы он на порядок лучше чем обычный привод.Еще много всего там изменили.Помнится были проблемы с
генераторами на первых Грантах,но к 12 году эту проблему решили ( вроде заменой гены на другого производителя).
Комплектация "норма" с акпп, абс, кондеем - такая новая 405 тыр.
Помнится когда такая Гранта только -только начала продаваться в октябре 12 года она в Июле стоила 375. В это время обычная Гранта -Норма ручка ( без абс и кондея)
стоила 299 .
А в начале 2013 цены на Гранту -ручку поднялись до 315 ( правда в нее сделали массу мелких усовершенствоаний ,типа КП с тросовым приводом и т.д.). А вот именно эта комплектация с автоматом ,кондеем , абс в марте 2013 стоила 335 ( со скидкой ,по акции). То есть цена
упала.
Мы тогда еще удивлялись ,что машина с конедеем и автоматом стоит всего на 20 дороже. Возможно в этих машинах был как-нибудь недостаток,но люди здес на форуме их покупали и писаи все отлично.
Может в продаваемой машине что нибудь заглючило - все таки наворотов в ней
немало ( автомат , кондей и т.д.). и в салоне решили ее просто продать чем забивать голову этими глюками.Тем более наверняка новые машины такой комплектации уже идут с изменениями.
Ну и потом там стоит мотор от Приоры 16 кл 98 л.с. О проблемах этого мотора тут на форумах уже писали.
Может в продаваемой машине что нибудь заглючило - все таки наворотов в ней немало ( автомат , кондей и т.д.). и в салоне решили ее просто продать чем забивать голову этими глюками.
Вышел срок использования автомобиля для теста. По
стандартам АВТОВАЗа он составляет вообще 6 месяцев. Эти машины отгружали дилерам осенью 2012 года. У нас с того момента уже 2 Люкса с АКПП сменилось. А у сабжа пробег явно смотан, т.к. она кучу раз приезжала в Екб, Сухой Лог, Асбест, плюс 2 года каталась на тесте по самому Каменску :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)