Суть вот в чем.
Машина закипела.
При снятии термоса выяснилось - заклинил. Термос поменял. Еще попутно выяснилась - сломался клапан на крышке радиатора. Крышка заменена.
ОЖ продолжает выкидывать на оборотах. Тачка начинает греться соответственно после потери определенного
количества жижи. На холостых вроде порядок.
В масле ОЖ нет. В расширительный не заглянуть. От него только горловина торчит. Под пробкой радиатора сажи не плавает, по крайней мере не видно.
Прокладка? Как думаете? Или помпа померает?
П.С.
Еще один нюанс.
Когда глушишь - продолжает какое то время давить... из под пробки, пока давление не сбросит.
Т.е. ОЖ все же кипит, получается...
Дело в чем, была такая шляпа уже с этой тачкой по весне. Тоже выбрасывало. Термос был заклинен.... заменили. Пару месяцев и вот снова заклинило его... и пробка еще сдохла. Но мне думается последовательность с пробкой
обратная.
Помнится, как один владелец проката УАЗов жаловался, что шибко умные столичные инженеры, взяв в прокат его машинку на изыскательские работы, залили в систему тормозуху. Dot 4. Достала их та же проблема, а томозуха кипит при значительно более высокой температуре. ;-)
патрубки прожимаются руками? если дубовые то явно воздушит систему из-за прокладки
Патрубки мягкие, горячие. Радиатор тоже горячий и сверху и снизу.
По трассе доехали с такой фигней долив тупо воды. На месте уже поменяли
крышку, т.к. через нее выбрасывало, клапан обломило. Долил концентрата. Из горловины радиатора выхлоп не шел. На не прогретую не пузырит. Движка работает ровно.
Если считаете, что кипит, значит нет циркуляции, т.е либо помпа, либо возд. пробка. Но при кипении будет избыточное давление (как и при пробое прокладки), т.е. патрубки не могут быть
мягкими. Где-то вы недоглядели...
Ну и локальный перегрев в принципе никогда до добра не доводил.
И последнее: новый/другой термостат - не значит рабочий термостат... Хотя если бы умер термос, то был бы не локальный, а глобальный перегрев.
Так что, помпа или прокладка...
Кипит. Вернее кипело, ибо пар валил из под старой пробки как из чайника.
Цитата: От пользователя: sla_vik
т.е либо помпа
Работает. Т.к. печка на
холостых жарит так, что руки обжигает, если на максимуме.
Цитата: От пользователя: sla_vik
или прокладка...
Не пузырит. Выхлоп без цвета, ни чем сторонним не воняет. В масле левой жижи нет. Движок работает ровно. Компрессию правда не мерил.
Сейчас смотрел, да и тачку перегнали. Оставляли ее днем там, где закипать начала. Долил жижи, завели, еще долил, чтоб горловина полная была. Посмотрел постоял - не пузырит. Покачал патрубками, немного жижи слилось.
Поехали. Температура выше рабочей не поднялась. Вентили включаются.
Термос работает. Из под новой пробки не давит, хотя с утра, со слов хозяйки давило. Да и я это заметил, т.к. все в антифризе вокруг пробки было.
Покатались немного на оборотах выше 4-х. Температура не лезет. ОЖ не давит. Хрень какая то. Посмотрим, что дальше будет.
воздух вышел, вот и не давит...тут почитаешь, так во всём у всех прокладка виновата. прокладка в одном случае из ста вылетает, а не каждый раз когда тосол давит
Хотелось бы чтоб так и было.
Но вот один нюанс мне покоя не дает.
Когда патрубком качаешь - из под пробки пшикает. А ведь не должно при нормальном давлении. Хотя пробка новая. Вот с этим буду уже разбираться.
была такая же проблема, но на 099. Поменял расширительный бачок и всё нормализовалось, с чем это связано не могу сказать, но проблема исчезла и ездил так 2 года
.тут почитаешь, так во всём у всех прокладка виновата.
Плюс поставил, хоть один нормальный чел есть на этом форуме!
Цитата: От пользователя: el gato negro
Когда патрубком качаешь - из под пробки пшикает. А ведь
не должно при нормальном давлении. Хотя пробка новая
У радиатора есть пароотводящий патрубок?
Или любой патрубок в который можно воткнуть компрессор и сделать опрессовку СО.
Компрессор с манометром у меня есть, можешь приехать, сделаем опрессовку и увидим сколько очков
держит клапан в пробке и где и что пшикает.
Да контакт на вентиляторах плохой. Не срабатывают иногда - вот и кипит. На релюшках бывает контакты подгорают или окисляются либо в разъемах не контачит. Потом срабатывают и не кипит. Надо с простого начинать, а не в дебри сразу лезть
В общем было разбито отверстие в горловине, куда клапан заходит.
Отсюда и не герметичность системы. Завальцевали обратно, если можно так это назвать, вроде держит сейчас давление.
Посмотрим, как дальше будет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)