Ситуация следующая, имеем ваз 21099 карб 1999гв, знакомый отдал 2110 2000 гв инжектор, машина пойдет на разбор, кузов хлам у нее, хочу воткнуть ижекторный двигатель в свою 99, полазил по просторам инета не нашел, как грамотно это оформить в гибдд, в основном все просто переделывают карб в инж, на
сколько это реально и стоит ли это делать ? :-)
вопрос изучил, в принципе с оформлением теоритически ничего сложного, вопрос в том как на практике наше ГИБДД проверяет законность присвоения двигателя ?
Переделывали. Пентам пофег если у тебя восьмиклоп карбовый на восьмиклоп инжекторный меняется. Так что можно делать, и в ГАИ ехать не надо. Хотите гемору, езжайте) :-D Если сами с этим не сталкивались, нечего других подбивать на лишние
телодвижения. Мотор остается прежний, меняется по факту только система питания. Вы когда на девятку карб от семерки ставите, тоже сразу в ГАИ бежите, не?
вопрос изучил, в принципе с оформлением теоритически ничего сложного, вопрос в том как на практике наше ГИБДД проверяет законность присвоения двигателя ?
у тя блок останеца свой .. на нем написан номер , написана модель 21083 ..
все
какие претензии ? тебе на свой мотор надо ток проводку и впускной коллектор по сути .. и все
Претензии - изменение типа питания мотора. Должны быть другие лошади в птс. Вобщем тут бабка на двое сказала. Можно приехать и поставить на учет, а можно приехать и получить запрет к эксплуатации.
Претензии - изменение типа питания мотора. Должны быть другие лошади в птс. Вобщем тут бабка на двое сказала. Можно приехать и поставить на учет, а можно приехать и получить запрет к эксплуатации.
и чо ? с какой мощности налог
нынче платятся ?
ниче не знаю, такую купил .. и тп
это не интеркуллер вместо бампера, не обрезки пружин, не труба водопроводная без резонатора и банки :-D
Кароче проще заехать в гибдд и все спросить чем тут опять катать вату
есть здравый смысл, ну есть и есть изменения .. дальше то что ? смотря какие ж .. в данном случае это мизер .. и не вредит окружающим .. не касается
пополнения казны налогами и тп ..
а даже если есть серьезные изменения - ну не надо лезть в *?**** .. по другому то и не сказать ..
и даже после вопроса гаишника "а от чего мотор то?" = спокойно уезжаешь дальше по своим делам, а не на штраф стоянку .. :-D
не видел как каркашенные ведра , даже в черте города, настраивать умудряются ? выхлоп "неправильный", стекол нет, каркас, вакуумника нет, контура разведены иначе, подвеска хз от чего, мотор хрен пойми с чего собран .. и сидят 2 перца в шлемах .. или 1 перец, второй - полулежа держица за
каркас, а зубами держит ноут, ибо сидушка всего одна :-D
я уже звонил в обл. гаи на Чкалова 1, там сказали, что данная процедура не обязательна, даже если целеком двигатель менять.
Модель двигателя в VIN номере содержится. Так что логично предположить, что целиком менять можно лишь на такой
же. Ну или на почти такой же:-) Думаю, при осмотре 1118 от 21116 инспектор не отличит. Если, конечно, номер не посмотрит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)