1. сайлентблоки - резина сохнет, а потому становится ломкой. трескается
2. рулевые наконечники - живые пока не порвется пыльник, пыльник порвался - грязь попала и смешалась со
смазкой, следствии чего грязь точит шарнирное соединение
3. шаровые - держат ступицу на рычагах, аналогично со 2 пунктом
2. рулевые наконечники - живые пока не порвется пыльник, пыльник порвался - грязь попала и смешалась со смазкой, следствии чего грязь точит шарнирное соединение
3. шаровые - держат ступицу на рычагах, аналогично со 2 пунктом
ни то ни то не на одной машине не рвалось.
но менялось из-за люфтов
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)