Менял топливный фильтр (боченок) под баком.После замены завел авто-спустя минуту один из штуцеров сорвало под давлением.Проверил-штуцер как-будто защелкивается,но при небольшом усилии срывается с фильтра без нажатия стопоров.Видимо от времени уже пластмаски все разносились.Пластмассовые
стопора,которые идут в комплекте с фильтром для замены не подходят.
Подскажите-меняется только штуцер отдельно или целиком шланг от самого насоса до топливного фильтра?И вообще есть такие детали в продаже и если есть-то где можно купить?
Ну и,если кто сталкивался,много дел шланг
поменять?Бак не нужно снимать?Вроде поломка мелочевая,но я не встречался с таким,да и не слышал ни от кого про такую проблему.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Шланг топливный на ВАЗ-21124.Штуцер у топливно...
помнится, при замене это фильтра у меня тоже что-то не стыковалось. Выкинул пластмаски которые с фильтром в комплекте и всё стало как надо.
Неее))),пластмаски я тоже выкинул)))Без них не стыкуется
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Я знаю, но вам отвечать не буду. Вы хамло.
:-D Обиделся?)))Ну не :weep: ,я больше так не буду))))
Если действительно знаешь-блесни тогда в очередной раз своими познаниями)))Может в этот раз действительно будет
меньше воды,инструкций,а только по существу и по делу)))
0/4 |
| Поделиться:
Re: Шланг топливный на ВАЗ-21124.Штуцер у топливно...
Насчет замены штуцера-я тоже задумывался,что в этот задубевший шланг штуцер не запихнуть,наверное.
Цитата: От пользователя: psevdonim_zanyat
Год авто какой ?
При чем здесь год авто.Может сломаться и на 00 и 08 годе.Как использовалась,как
фильтра менялись. :-D Кто-то может вообще не менял-дак там и ломаться не счего.
Она сейчас заводится,едет.Резиновая внутрянка-то живая,бензин не пропускает,просто не держится и не фиксируется нормально штуцер на фильтре. :-D Но это только по двору ездить :-D Штуцер сидит на фильтре,без
пластмассок,но в любой момент может слететь-от давления или от тряски на дорогах и ухабах :-D Можно сделать старым дедовским и излюбленным в России способом-примотать штуцер на проволоку,изоленту или еще какой-ниб подручный материал))).Придется сделать так,если Зуфа свой секркт не раскроет)))
0/2 |
| Поделиться:
Re: Шланг топливный на ВАЗ-21124.Штуцер у топливно...
я так понимаю фиксаторы,котрые зеленые на фото,не держали уже.Я их вытащил,хотел поменять из комплекта с фильтром,но они не подошли.Сейчас фиксаторов вообще нет.
0/3 |
| Поделиться:
Re: Шланг топливный на ВАЗ-21124.Штуцер у топливно...
Самый простой, но не дешёвый способ, это купить такой шланг и поменять его целиком.
Более дешёвый, это купить штуцер, снять шланг, погреть феном, снять, ещё погреть и одеть.
Фен жены не пойдёт, хотя я на
бензонасос гофру одевал им(но это из разряда "переспим стоя и в гамаке" :-D
Штуцеры скорее всего редкость.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Шланг топливный на ВАЗ-21124.Штуцер у топливно...
фен есть путевый,промышленный.Лупит-будь здоров :-D можно и 600 градусов выставить,бачек омывателя парнишке давал отогреть-проплавил его насквозь :lol: зафигачил его на полную мощность :-D
Где шланг целиком можно купить?Или штуцер хотя бы?
Цитата: От пользователя: Leo2
Самый простой, но не дешёвый способ, это купить такой шланг и поменять его целиком.
Почему недешевый?Че они так дорого стоят?
0/1 |
| Поделиться:
Re: Шланг топливный на ВАЗ-21124.Штуцер у топливно...
Просто помню тут про ГУР на двинаре тема была.Парень писал,что пару шлангов высокого давления (рукавами их язык не поворачивается назвать :-D ) на ГУР заказывал из Тольяти за 3000 руб.Вот я опасаюсь такой же фигни
0/1 |
| Поделиться:
Re: Шланг топливный на ВАЗ-21124.Штуцер у топливно...
спустя минуту один из штуцеров сорвало под давлением.Проверил-штуцер как-будто защелкивается,но при небольшом усилии срывается с фильтра без нажатия
стопоров.Видимо от времени уже пластмаски все разносились.
:lol::lol::lol::lol::lol:
т.е. сначала вы фиксаторы сняли, потом говорите что они износились и срываются
1/1 |
| Поделиться:
Re: Шланг топливный на ВАЗ-21124.Штуцер у топливно...
Дак да!!! А как надо было?! 8(:suxx:
вы думаете один тут самый умный? :-DНахрена я их бы снимал?Я снял уже после,хотел поменять.Внимательно почитайте пожалуйста :-):-):-)
0/3 |
| Поделиться:
Re: Шланг топливный на ВАЗ-21124.Штуцер у топливно...
Я изложил так,как было-шланг защелкул.Все нормально.Он защелкивался на фильтре,но фиксаторы хорошо не держали и не зацеплялись за выступ на самом фильтре.От постоянных замен или еще чего-то износились,сшеркались,расхлябались... :suxx::suxx::suxx: Как еще популярнее объяснить?При небольшом усилии
штуцер сдергивался с фильтра даже без нажатия фиксаторов,то же самое при давлении в системе слетел.Скорее всего он даже не на фиксаторах держался там,а на уплотнительной резинке,тк после того как я хотел поменять фиксаторы и убрал-разницы особой не было.
Если б я сломал-я бы
сказал-сломал!!!
А вообще разницы нет,если кому-то так легче-я сломал штуцер,что делать,где его взять и все то же самое по всем вышеперечисленным пунктам :-D ?Наверное да,так было бы короче :lol:
0/3 |
| Поделиться:
Re: Шланг топливный на ВАЗ-21124.Штуцер у топливно...
Сгонял на Белую башню.Нашел быстросъем,как на фото.Всяких навалом в одном отделе-прямые,угловые(как у меня),сдвоенные,с металическим стопором и тд.Готовых шлангов нет,но можно заказать в некоторых магазинах.В течении 2-3 дней привезут.Шланг,который мне нужен был,примерно 250 руб,если с несколькими
штуцерами с обратки и тд-он примерно 450 руб.Я решил попробовать штуцер сам поменять,если не получится,то шланг заказать.Вскипятил воду-думал в кипятке шланг размякнет.Но такой дубовый,что ему пофиг.А если феном греть-то надо бак опустить маленько,шланг целиком вытащить.Ну я решил быстросъем
кусачками разгрысть и высвободить сами пластиковые стопора и попробовать запихнуть их в свой быстросъем.Цена его 80 руб.Думаю,что если не выйдет-сгоняю за новым.Вобщем как-то его свернув в три погибели))) я его вставил и даже расправил))).Одеваю на фильтр-щелчек!!!)))Как-будто так и было)))Всем
спасибо,особенно Зуме)))Если б не его фотки...я б ничего не смог сделать)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)