Друзья давайте откроем и этот клуб. Когда то открывал Приора клуб, теперь со сменой авто и возросшем количестве владельцев думается и Гранта клуб имеет право на существование.
Для начала проведу небольшое сравнение. Была Приора стандарт с движком 1.6 8клапанным, сейчас Гранта стандарт с
таким же. Отличие есть. У Гранты мне кажется движок придушен. Приора была резвее. Моё мнение нужно шить. Пока думаю у кого. Трассу приора держит лучше. В гранте обогрев лучше и есть ДХО, что тоже + . стоят диски на 13. Удивлен , что в отличие от 14 их практически не гнет. На приоре прокатывал
постоянно. У Гранты пробег 20000. Кроме замены масла вложений нет. Приора на 48000 заменил сцепление. На 51300 ремень ГРМ оборвало. 76000 замена вентилятора печки. Стартер поменян на 117000. И это все вложения за 120000 пробега. 92 бенз обе кушают спокойно. Расход по трассе одинаков от 5.4 до 6.1,
зависит от загрузки и скорости. Если кому нужен какой совет спрашивайте. Если знаю помогу.
Че вы там с колесами делаете что прокатываете постоянно?
диски на 14 с завода очень мягкие идут. друг от калины родные колёса отдавал, так в первую неделю умудрился 2 диска на челябинском тракте загнуть, выправил, за 2 месяца раз
5 их прокатывал, потом дядьке их отдал в деревне ездить, себе литьё поставил...потом фотки найду, выложу, посмотришь как их гнёт...в магазине штамповка раза в 2 толще идёт
Штампы реально гнет постоянно. Зима была на литье там нормально. Доходило до смешного, в Казахстане прокатал диски пока доехал домой 700км снова пришлось прокатывать. Думал на Гранту поставить 14 колеса, 2 летних в сборе с новой
резиной остались с Приоры, только щас желания что то нет.
Цитата: От пользователя: Влад99 Была Приора стандарт с движком 1.6 8клапанным, сейчас Гранта стандарт с таким же. Отличие есть. У Гранты мне кажется движок придушен. Приора была резвее. Моё мнение нужно шить. Пока думаю у кого.
...
92 бенз обе кушают спокойно.
покорми
95ым, будет шустрее.
у самого тоже Гранта седан Стандарт.
если будешь шить с ЕВРО-4 на ЕВРО-3 - обязательно расскажи впечатления.
кстати, у тебя поди е-Газа не было на Приоре Стандарт?
не извращение. этот движок изначально рассчитан на 92. Долго курил инет, но так и есть. А вот кормить его 95 извращение. Только кажется что евро4 явно душит.
Подсказали, что в районе
химмаша есть хороший спец по прошивке и часто возиться с Грантами. Будем искать
Цитата: От пользователя: Влад99 этот движок изначально рассчитан на 92. Долго курил инет, но так и есть. А вот кормить его 95 извращение.
согласен, что и на 92 можно ездить, но на 95 всё ж приятнее...
напр. на 95 легче трогаться без педали газа.
PS правда иногда
у нас хороший 92 хуже плохого 95, тогда это правило не работает.
(было у меня пару раз от 95 ощущение как от 92,
и пару раз было от 92 ощущения как от 95)
а, у тебя 8-клоп, я то чет про 16-к подумал... тогда и 92 можно.
Да вааще на Гранты на разные модели три разных мотора ставят ,которые очень сильно отличаются друг от друга . 82лс 8кл , 87 лс 8 кл., 98 лс 16 кл.
А на какую
то люксовую модель уже собираются четвертый движок ставить - 106 лс.16 кл.
На 87 лс. ездил и на 92 бензе. Смотрел по сканеру датчики детонации - вроде все нормально.Но чисто субъективно показалось что бензина 92 больше уходит чем 95.
всем привет. нужна помощь этой зимой сломал "кронштейн" пластиковый заднего сиденья в районе ног который находится. правильное обозначение не знаю и нигде не могу найти. может подскажите где можно найти ?
Был тут на завотском Datsun on-Do, ну оооочень реальный конкурент гранте.
Дизайн конечно на любителя, но и гранта не красавица.
Шумка в датсуне существенно лучше. Разницу в схожих комплектациях обещают порядка 30 кРуб.
Это и есть Гранта ,только облицованнная по другому, мотор тот же самый Грантовский 87 л.с. Понятно что держать высокий спрос на одной модели несколько лет довольно тяжело,вот и придумали лифтбэк и датсун. Тот же
вопрос - калина 2 это Гранта или не Гранта.?
БК Штат Гранта Х1 встал на место кнопки пустышки как родной - установил за пять
минут.Из удобства - показывает остаток бензина в баке в литрах ( типа 27 литров),показывает температуру охл.жидкости и расход топлива на хол.ходу (чего нет в штатном БК).Ну и конечно же ошибки.Сигнализирует о невыключенных габаритах и т.д. Собственно и ставил его именно для этого дополнительного
сервиса.
Если температура охл. жидкости повышается выше 110 град ,то должен пищать. Это необходимо чтоб не проспать перегрев двигателя.
Можно установить порог срабатывания вентилятора ниже , скажем не 100 ,а 96 градусов.(Не пользовал ,устраивает и обычная настройка - при
езде в жару 85...90 град , в пробке в жару повышается до 100...102 град но включается вентилятор и понижает температуру до 96 град).
Точность показателя уровня топлива в баке - 1...2 литра ,зависит от наклона машины.
Также есть функция прогрева свечей зимой ,но не
пользовал.
от гранты в плане кузова - только двери. В КПП кой чего дорабатывали для уменьшения шумов, панель другая, выпуск другой, уплотнители другие, настройки подвески и рулевого ну и т.д. и т.п. и самое главное - ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, повторюсь, существенно лучше, правда вот в цифрах выразить не могу.
А нет,
не самое главное, главное - это послепродажное обслуживание по стандартам, которые скопированы с ниссановских, и персоналом, который обслуживал клиентов ниссана не один год. Ну и куча плюшек, которые не могут предложить дилеры ВАЗа, именно дилеры, а не сам производитель.
В общем время покажет
и рынок рассудит, нужна народу
Следите за аккумулятором . Косвенно уровень зарядки можно определить по бортовому напряжению : 12,6в - батарея полностью заряжена, 12,0в батарея почти разряжена.
В состоянии покоя при всех выключеннных потребителях машина кушает ток 128 милиампре, этого хватит разрядить полностью
заряженнную батарею за 20 суток
Кстати БК Штат Гранта Х1 потребляет ток всего 12 милиампер в выключенном состоянии.
Куда больше жрет видеорегистратор ( 3,5 ампера) и планшет -навигатор 6 ампер.Даже если они выключены ,но соединены с машиной все равно они потребляют большой
ток на свою зарядку.Способны разрядить аккумулятор буквально за сутки.
Про магнитолу и сигнализацию молчу - узнавайте сами.
В принципе машина может завестись и при 11 вольт. Но с трудом и только летом. И при низком напряжении перестает работать иммобилизатор и отключается - включить стартер и пустить с толкача не получится.Не
доводите машину до этого состояния.
Пустить с толкача или завестись накатом - строго не советую - можете повредить ремень ГРМ, а это очень опасно на Грантах.
Прибор покажет не только
ошибки ( и сбросит их ) но и параметры работы двигателя , электроусилителя руля , подушек безопасности, в навороченных моделях также параметры работы кондиционера , авт. коробки передач, электропакета ( стеклоподъемники и т.д.) , абс. и др. Покажет параметры "черного ящика" - реальный номер ВИН
вашей машины, реальный пробег вашей машины, реальную дату выпуска , пробег на повышенных оборотах, пробег при высоких скоростях, пробег при высокой температуре охл. жидкости и пред. уровнях детонации и т.д.
Еще - по инструкции на машину устанавливаются только низкопрофильные шины 175- 65 R14. Я же зимние шипованнные поставил высокопрофильные
175- 70 R14, они по диаметру на 2,5 см больше чем низкопрофильные.
Все нормально ,ничего нигде не задевает в любых положениях руля. Машина
чувствует себя на них как джип - проезжает любые ямы , да и помягче. Но на гарантии могут придраться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)