Автомобиль ОКА. Подскажите плиз хорошего карбюраторщика в Первоуральске, можно телефон или где искать, имя. Машина захлебывается бензином, глохнет, греется, нет тяги, провалы нужно настроить карбюратор.
Если тебе делать нечего сам настроишь. Подскажу как бороться с твоим карбом. пиши в ЛС. Териториально живу в Первоуральске.
Знаю одного мужика из бывших автоспортсменов. Телефона нет. Знаю только где его гараж находится. Но он берётся за это только когда делать нечего.
Недели 2 назад прибирался в гараже. Выкинул приличный рем комплект ДААЗовского карба от ОКИ. Небыло только мембраны ускорительного насоса.
Знал бы..... подарил.
не вздумай жиклеры с ремкомплекта брать,все несоответствуют пропускной величине.По признакам высокий уровень топлива,нужно настроить уровень путем подгибания язычка поплавка к запорной игле либо заменить запорный клапан.Еще может лить через экономайзер мощностных режимов,проверить все мембраны и
промыть клапан мощ режимов
Подскажите плиз хорошего карбюраторщика в Первоуральске, можно телефон или где искать, имя.
его и в екатеринбурге то не найти... :-D
зы: изучай мурзилку сам. Там _ничего_ кроме уровня топлива и ХХ не настраивается.
По газоанализатору - только проверяется корректность настроек. Но можно и не делать, ибо на слух и рюх...
Не ссорьтесь мальчики. Суть проблемы в том, что один мастер есть такой Юра у 7ГПТУ почистил и типа настроил краб в результате чего свечи у а.м. чернеют свечи, , подсос не работает появились провалы, , при более сильном нажатии на педаль газ и ваще машина глохнет. Сама я машину настраивать не лезу,
не заточены у меня руки для этого.
Я в ебурге. Принимаю только если случай интересный. В остальном считаю что хомяк может настроить карб сам. Если хомяк на это не способен, то 2 рубля и велкоме по вечерам. Консультация бесплатна.
Задумался?
Книжку почитай
по машине. Там все есть.
Если буквы не понял то велкоме.
Лечу тупость деньгами.
Я в ебурге. Принимаю только если случай интересный. В остальном считаю что хомяк может настроить карб сам. Если хомяк на это не способен, то 2 рубля и велкоме по вечерам. Консультация бесплатна.
Задумался?
1. Автор
девушка.
2. Свой вариант ремонта вы предложили. Зачем настаивать.
3. Родной карбюратор от ОКИ справляется со своей работой на отлично.
Если вы супер мастер, по карбам, то почему же тогда от восьмёрки????
На ОКЕ лично проездил три года. Столкнулся с тем, что карб мало
кто умеет настраивать. Изучил книженцию по этому карбу и после второй переборки карба в течении месяца разобрался, что к чему. Свой карб настраивал 2 раза в году. перед техосмотром непосредственно, второй раз при плановом ТО на зиму. На родном карбе ездил не заморачивался.
Минимальный расход
который достигал на родном карбе по трассе - это 3,7 л/100.
3. Родной карбюратор от ОКИ справляется со своей работой на отлично.
Соглашусь, как бывший владелец Оки. Ставил я и восьмой карб на оку, и семерочный. Все это фигня. В итоге остановился на родном. Восьмой настраивал до идеала, машина
ехала ничуть не лучше чем на родном. Родной один раз сделал, и три года ездил проблем не знал. Так и продал. За 70т.км ниразу в карб не лазил, после грамотной настройки.
я предпочитаю платить деньги знающим людям за работу, не лезу в агрегаты повышенной опасности, не хочу встать на трассе с открытым капотом смотря в движок хлопая ресницами :-D
Во первых к карбу придется сразу брать ремкомплект, который еще надо найти. Во вторых в ведре не первой свежести к гадалке не ходи уже сечет по осям карба и попытка почистить его может обернутся сразу заменой, ну и в третьих если реально деньги девать некуда - велкоме. Могу приехать сам.
Соответственно за ваши бабки. Цены и прочее уже в л.с.
Да, соответственно гарантии на старом ведре никакой нет, это тоже надо понимать, ибо трупы никто не реанимирует. Если пецеент еще жив - у хозяина есть шанс :-)