собственно проблема в шапке.авто ваз 2114 1.5,8кл.
на ХХ плавают обороты с 1000 до 2500.
на днях убрал катализатор,датчик был один,до катализатора,так же заменил бензиновый фильтр.пока ехал от гаража до дому,а так же сегодня по пути на работу,никаких проблем не заметил.
в обед
залазил в монтажный блок,снял колодку подходящую к нему сверху,контакты там были все окисленные,обломил один из контактов :-(
так вот вопрос,может ли это стать причиной плавающих оборотов,либо смотреть что-то другое?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)