Второе кольцо осталось целым. Кольца по толщине без износа. Оба кольца лежали в
поддоне.
Коленвал пришлось заменить.
Предполагаю причину износа: заднее полукольцо при сборке установили наоборот.
В.А. вы колено то не выкидывайте, можно поискать - может кто наплавку или еще как-то сделает восстановление износа в этом месте, потом шлифанут и все - новый вал готов ))
0/1 |
| Поделиться:
Re: Любопытная причина замены коленвала. Предполаг...
А посадочное в блоке живое? Там обычно в таких случаях тоже нехило всё задирает, хотя это восстанавливается. Полукольца могут выпасть не только при установке наоборот, но и при сборке вала в блок без необходимого масляного зазора на полукольцах. Ну и любители запускать мотор при выжатом сцеплении
(так же как и постоянно держать ногу на педали сцепления, держа его постоянно чуть выжатым) тоже не добавляют жизни полукольцам (выпало, судя по фото, именно то полукольцо, которое "нагружается" при выжиме).
1/2 |
| Поделиться:
Re: Любопытная причина замены коленвала. Предполаг...
(выпало, судя по фото, именно то полукольцо, которое "нагружается" при выжиме
Выпали
оба кольца, лежали в поддоне в масле. Могу предположить что первым выпало ненагруженое кольцо и его сломало на три части смещенным вперёд вращающимся коленом. Второе кольцо выпало когда коленвалвал вернулся на место.
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
на аффтапилоте сцепу
жму при стартере
Я тоже, аналогично, жму.
Цитата: От пользователя: Chev Chelios
летом например смысла нет жать
Жать надо не по погоде, а для безопасности, чтоб при случайновключеной передаче авто не поехало.
Цитата: От пользователя: Скандинав
на гарантию надо ехать было
При чём тут гарантия?! Авто не гарантийный.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Любопытная причина замены коленвала. Предполаг...
По поводу выжима сцепления при запуске - не стОит этого делать без крайней необходимости (у себя выжимал только при пуске в морозы за -35, иначе мотор запускался и через секунду глох от нагрузки с КПП). Так же как и оставлять авто на передаче (для этого стояночный тормоз есть). Если уж кто помешан
на безопасности, то вместо того, чтобы выжимать сцепление (и нагружать полукольца работой на сухую при пуске), лучше перед пуском просто проверить, включена ли нейтраль, а запуск производить безо всякого сцепления.
0/3 |
| Поделиться:
Re: Любопытная причина замены коленвала. Предполаг...
выжимать сцепление (и нагружать полукольца работой на сухую при пуске)
Я на трех авто так делал, на
каждом авто мной наезжано по 200 тыс км, до меня 50 тыс км и после меня 50 тыс км и у колена ни чего не сточилось в этом месте.
Считаю Ваше мнение ошибочным. ИМХО.
При запуске двигателя стартером обороты колена не более 400 и нажатие кратковременное.
Гораздо хуже стоять на
светофоре "на красный" с включеной первой передачей, выжатым сцеплением и ждать "зелёный".
12/0 |
| Поделиться:
Re: Любопытная причина замены коленвала. Предполаг...
Интересно, сможете ли вы один нас троих переубедить не нажимать сцепление при запуске авто?
У нас этот нажим уже в подкорке мозга. И детям своим я уже это передал вместе со сперматазоидами. ;-)
Нажимал
и буду нажимать :super:
9/0 |
| Поделиться:
Re: Любопытная причина замены коленвала. Предполаг...
туда же можно прикатать - не трогайте тормоза при запуске в морозы и прочее бла бла бла, особенно если стоишь в горку\с горки, на улице -30, а ручник не работает :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Любопытная причина замены коленвала. Предполаг...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Что? Какие зазоры, что значит пережали?
Осевой зазор коленвала. Если он будет слишком мал (или вообще отсутствует), то полукольца задерёт и выплюнет очень быстро. Вообще этот зазор по идее должен автоматом выдерживаться при
изготовлении блока, коленвала, полуколец на заводе. Однако от заводского брака, тем более на автовазе, никто не застрахован.
2/1 |
| Поделиться:
Re: Любопытная причина замены коленвала. Предполаг...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
в этом есть смысл когда зима, ну я тоже нажимал всегда, постоянно, услышал такое мнение что при выжатом сцеплении выше нагрузка на упорные полукольца, это мнение имеет право на жизнь, хуже то точно не будет, переубеждать не собираюсь
:-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Любопытная причина замены коленвала. Предполаг...
при выжатом сцеплении выше нагрузка на упорные полукольца
хорошо - через сколько км пробега должна настать песта колену?
я щас не буду говорить,сколько тыщ км я уже так делаю - мне интересны ваши доводы :cool:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Любопытная причина замены коленвала. Предполаг...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)