Прошу прощения за назойливость, но вынужден в очередной раз предупредить горе-ремонтников, которые собирают шестнадцатиклапанную ГБЦ на обычном герметике. Белом силиконовом, красном-синий-черный ABRO и другими герметиками которые при высыхании превращаются в резину.
Такое категорически делать
нельзя! Промазывать масляные каналы пастели распредвалов можно только анаэробным герметиком. Например Локтайт или Перматэкс.
Вот к чему приводит обычный силиконовый герметик. Кусочки отпали и забили масляные каналы. Масло к трущимся парам и гидрокомпенсаторам не поступает, ГБЦ на выброс.
Герметик забил канал первой шейки выпускного распредвала и другие каналы:
Для тех кто не в курсе: анаэробный герметик застывает в местах где нет доступа кислорода, то-есть там где прижато. А всё что выдавило в каналы остается жидким и постепенно вымывается маслом.
И ещё, в очередной раз
предупреждаю владельцев отечественных переднеприводных авто. Не покупайте и не устанавливайте сцепление Крафт(Крафтэч). Оно не доживает до своего планового износа накладок, а ломаются лепестки, выжимной, кольцо. Вот два примера за одну неделю:
и какая цена такого чудо-герметика анаэробного Локтайл?
и по сцепе крафтек - все так и было, купил, и через 7-8т.км две лпастины выгнулись на корзине,))) выжимной крафтек - постукивал, а сам диск сцепления вроде ничего )
сейчас стоит белмаг ), пока бегает )
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вы всё ещё мажете белый герметик в ГБЦ?! И ста...
Анаэробный локтайт стоит больше тыщи за тюбик 50 мл (правда, этого тюбика хватит на пару десятков вазовских моторов). Перматекс подешевле. И использовать анаэробный герметик в этом узле нужно не только потому, что обычный силикон может забить каналы, а (главным образом) из-за того, что силиконовый
герметик даёт слишком толстый "прокладочный слой", который в данном узле напрямую определяет величину масляного зазора в паре "постель-шейка распредвала" (силикон может увеличить масляный зазор на одну-две десятки, что совершенно недопустимо). Анаэробный герметик практически беззазорный (слой
толщиной 1-2 микрона) и на масляный зазор он по сути не влияет.
Допустим, но кривизна головки куда больше этих самых 1-2 микрона
Речь идёт не о кривизне, а о масляном зазоре. При расточке постелей крышки распредвалов обрабатываются заодно с ГБЦ, разумеется, без учёта наличия между ними
каких-либо дополнительных силиконовых прокладок. Поставьте туда вместо герметика, например, прокладку из паронита толщиной 1мм - долго проживёт ГБЦ с распредвалом? Силикон даёт хоть и не 1мм толщины, но тоже слишком много с точки зрения масляных зазоров (которые исчисляются сотыми долями мм).
3/0 |
| Поделиться:
Re: Вы всё ещё мажете белый герметик в ГБЦ?! И ста...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Не покупайте и не устанавливайте сцепление Крафт(Крафтэч). Оно не доживает до своего планового износа накладок, а ломаются лепестки, выжимной, кольцо.
Так на фотках видно, что вначале выжимной развалился, заклинил, проел лепестки, а
обломками лепестков уже покоцало ведомый диск и корзину. Мне, когда я брал KraftTech, в магазине сразу сказали, чтоб я выжимной из комплекта не ставил, а купил отдельно нормальный. Что я и сделал.
Хотя если бы Вашу тему раньше увидел, то, возможно, и не купил бы это сцепление вообще. :-)
1/2 |
| Поделиться:
Re: Вы всё ещё мажете белый герметик в ГБЦ?! И ста...
у меня сакса выжим заскрипел через тыщу например
а на самом саксе с россиянским выжимным я наездил около 60-ти тыщ и надоело мне постоянно за него (за SACHS) бояться - взял и поменял на люк
выжим оставил россиянский - смазки набил, поменял площадку - тк лепестки уже от нее отрывало ну и
езжу дальше
0/0 |
| Поделиться:
Re: Вы всё ещё мажете белый герметик в ГБЦ?! И ста...
сцепление резко не умирает, даже если и умрёт до дома можно и без него доехать
можно, но не нужно ..
тронуца на стартере, пару раз забить с хрустом передачи и ползти по трассе 100 км до города .. или в городе по
пробкам тыркаца без сцепления = эт разные вещи, причем сильно разные
2/0 |
| Поделиться:
Re: Вы всё ещё мажете белый герметик в ГБЦ?! И ста...
Ставил пару комплектов krafttech на 9-ку и приору. Нормальный качество за свою цену, но все беды как писались выше из-за выжимного. У него втулка пластмассовая и она разлетается только так. Если решитесь ставить krafttech то сразу отдельно покупайте выжимной с металлической втулкой
1/0 |
| Поделиться:
Re: Вы всё ещё мажете белый герметик в ГБЦ?! И ста...
эх, не быть вам американским дальнобойщиком, где кпп без синхронов.
При правильном подборе оборотов в момент переключения все включается без хруста и без сцепления, а трогаться на стартере
конечно не очень удобно, но не смертельно.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Вы всё ещё мажете белый герметик в ГБЦ?! И ста...
у меня на зубиле что-то стояло от предхоза...
наверное крафт и был.
площадка выжимного подшипника разломилась напополам, вилка ушла в лепестки корзины... размолотило все нафиг.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Вы всё ещё мажете белый герметик в ГБЦ?! И ста...
По великому случаю сцепление Крафт у меня уже ходит более 80т.км., только после капиталки мотора (пробег сцепления был уже ок. 80 000км) заменил диск на оригинальный, шприцанул выжимной и фсё! Даже сакс так долго у меня не жил!
Видимо щас объемы палева по Крафту увеличились.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)