Добрый день форумчане. При нажатии на газ начинается подача тосола в бачек обильной струей, при этом машина начала тупить если резко надавить на газ. На маслозаливной горловине следов тосола нет, и на щупе тоже.
Собственно вот видео
Прокладка померла?
Вы знаете для чего "пароотводящий патрубок"?
Правильно, удалять излишки воздуха из системы охлаждения, с чем у вас удачно он и справляется.
Не мешайте машине правильно работать!
Такое ощущение что тосол давит снизу, а не льется он из патрубка. На записи плохо это видно. На самом деле все гораздо активнее происходит Если бы прокладку пробило было бы гораздо хуже всё?
Это уже решил. Катушка российская наедаться начала... щас мотор бодр и счастлив. Напрягает только то, что после замены помпы начался гул в районе грм.
Недавно разбирал смотрел. Ролики впоряде. Помпа от руки норм крутиться и люфт минимальный. На девятке такой гул слышал когда ремень
перетягивал.
А тут же автомат стоит. На газ откликается смещением метки на ролике...хз чего еще смотреть....или опять паника))
мож с натяжителем переусердствовал??? Метки на натяжителе на горячем моторе глядеть надо, хотя по ваз мануалу натяжка ГРМ должна производиться по моему при комнатной температуре.
Если прокладку пробило , то шланги раздуваться будут и их даже вырывать будет. И засунь нос в расширительный бачок после работы двигателя - вонять будет совсем не тосолом ( а выхлопом).
Сергей! Тосол и антифриз - это одно и тоже. :-)
Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный
спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль. По другой версии, «ОЛ» — сокращение Отдельной Лаборатории, разработавшей вещество. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%81%D0... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0...
Разная она от качества.
У правильных непаленых тосолов она такая как надо.
Температура включения вентилятора у всех авто практически одинаковая. И рабочая температура двигателей тоже близка.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Температура включения вентилятора у всех авто практически одинаковая.
Про современные BMW вы удивитесь. Там электронно-управляемый термостат. Они специально задрали в N62, N46, M62 рабочую температуру до 108-111 градусов, а под
нагрузкой используют управление и снижают её до сотни. Но управляющий элемент - нагревательная спираль и, бывает, перегорает (или обрыв проводки), соответственно получается всегда 108-111, что очень критично к детонационной стойкости бензина и сильно сокращает срок службы масла...
Ни сколько не удивился.
Выше я говорил про отечественные авто, потому что мы в форуме рус авто.
Но поумничать вам удалось и достаточно позновательно получилось, спасибо! :-D
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Но поумничать вам удалось и достаточно позновательно получилось, спасибо!
да , мне тоже понравилось про электронно управляемый термостат.Я именнно из-за дермостата два раза в Москвиче прокладку менял - не успел заметить как двигатель
вскипятился.
Но только с управляющим элементом - нагреватльной спиралью , немцы лоханулись . Не по русски это - слишком сложно и не надежно.Могли бы на БМВ что -то более надежное поставить.Какую нибудь заслонку с электроприводом.
А на Москвиче я пустой термостат оставил -
все выкинул из него. Зимой правда холодновато и движок дольше прогревается , зато не вскипит.
но благодаря вашему посту тоже наверно сделаю управляемый термостат - вставлю в патрубки шаровой кран подходящего размера и тросик от него выведу в салон.
Про современные BMW вы удивитесь. Там электронно-управляемый термостат. Они специально задрали в N62, N46, M62 рабочую температуру до 108-111 градусов, а под нагрузкой используют управление и снижают её до сотни. Но управляющий элемент -
нагревательная спираль
вы удивитесь, у меня на американском ведре 2003 года такая же система
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)