Здравствуйте! ВАЗ 21102 полторушка, инжектор, 8-клапанная. После 30 минут поездки по трассе при нажатии на
на педаль газа глохнет двигатель, отпускаешь едет дальше, продолжаешь давить, глохнет и встаёт. Постоит 15 минут и едешь
дальше 30 минут без проблем. Заметил что чаще это происходит
в жару. Фильтры все поменял (были чистые). Бортовой компьютер ошибок не показывает. Сетка на бензонасосе чистая. Диагностика ничего не показала. Поменял датчик топливной заслонки тоже не помогло. Подскажите добрым советом.
На 1,6 16кл была похожая проблема. Неисправен был регулятор давления топлива. Вкратце "открывался" сбрасывал давление и не "закрывался" получалось что бензонасос гонял бензин в баке по кругу.
Как уже сказали проверяй первым делом давление топлива на рампе.
Если в жару отрубается-возможно еще модуль зажигания. Недавно у себя поменял. Симптомы,которые у себя наблюдал: на холодную-все ништяк! Машинка едет,никаких проблем на любых оборотах. Только прогреется- и начинается. Нажимаешь газ-резкий провал,жестокий тупняк и (изредка) хлопки из глушителя. Хлопки
и тупняк только если продолжать жать на газ. Также,если продолжить жать на газ- глохнет. Если отпустить- едет,двиг работает нормально. Плавненько нажимаешь газ- начинает набирать обороты,как будто все в норме,но до определенного момента. Чек при этом не горит... Похоже на твою ситуацию вроде,окромя
хлопушки.
Так что думаю прежде чем менять насос-померяй давление в рампе. Если в норме- думаю собака в другом порылась.
Если в жару отрубается-возможно еще модуль зажигания. Недавно у себя поменял. Симптомы,которые у себя наблюдал: на холодную-все ништяк! Машинка едет,никаких проблем на любых оборотах. Только прогреется- и начинается.
у автора тухнет
именно на длительных поездках на трассе.
как правило, на трассе достаточно обдува для охлаждения МЗ.
а вот бенз в баке постепенно нагревается , ибо в обратке уже горячий с рампы. моторчик в старчестве начинает при нагреве терять производительность
Поменял датчик топливной заслонки тоже не помогло.
Проверь еще провода которые идут к датчику. У меня как-то переломился провод и "висел" на паре жил. Месяц мучился, пока окончательно провод не отвалился и ошибка не загорелась.
у автора тухнет именно на длительных поездках на трассе.
как правило, на трассе достаточно обдува для охлаждения МЗ.
А вот фиг там. У меня проблема проявлялась как раз таки на трассе,когда из каменска ехал. По городу потом
ездил-норм. Как только вышел на Базовый(из пробки выбрался,топнул)- снова здорова. Я не отрицаю что это может быть насос. Но может быть и не насос,я вот к чему)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)