Вобщем проблема такая: Если машинка постоит минут 10-15 - вставляем ключ, заводим - загорается контрольная лампа уровня масла. Глушим-заводим - все нормально. Посторонних шумов не замечено.
Контакты вродь все на месте.
Движку в сборе 8 тыс км. Масло в последний раз меняно 2 тыс
назад. Мобил 1.
Двигун 21124
P.S.
Знаю я вас, сразу скажу: Масло проверял, доливал. Сейчас на максимуме.
Основные причины
1) забита сетка маслоприемника всякими отложениями накопившимися за много лет.
2) слишком жидкое масло и наверно подизношен маслонасос. У меня на Москвиче пока двигатель холодный все нормально, как только прогреется до максимума на холостых тоже лампочка
загорается. Чтобы погасла надо газа побольше дать
Так ТС же 2 раза написал слово "уровень" и ни одного "давление", а вы как раз про давление пишете.
Вот тут http://лада2111.рф/forum/viewtopic.php?id=276 хорошо разобрана проблема была.
На приборной панели только давление. Уровень в другом месте, там где двери и другие уровни.
Если чел говорит про уровень, значит уверен что это уровень. Менять датчик уровня или сравнить свой щуп с щупом с другой машины. Иногда на паленых щупах метки не совпадают.
Ещё проверить
правильность крепления трубки для щупа.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
по щупу итп ничего не трогано. Первые 8ткм все было нормально. Началось пару дней назад. Я в растерянности.
Цитата: От пользователя: kqwertghjnmkjkjj
Основные причины
1) забита сетка маслоприемника всякими отложениями накопившимися за много лет.
2) слишком жидкое масло и наверно подизношен маслонасос. У меня на Москвиче пока двигатель холодный все нормально, как только
прогреется до максимума на холостых тоже лампочка загорается. Чтобы погасла надо газа побольше дать
кхм...
Цитата: От пользователя: _Anubis_
Движку в сборе 8 тыс км.
Всем спасибо за отзывы.
З.Ы.
А есть у кого
мысли почему он "то вася то не вася", причем проявляется это только когда мотор постоит несколько минут?
у меня на 09 датчик начинает загораться наоборот, если слишком перегазуешь :-D и тухнет при повторном заводе движка. масло в норме) привык, внимания не обращаю.
либо датчик глюкает, либо провод где-то перетерся\обгорел и на массу цепляется иногда.
наука о двух контактах, а целая тема на еодине.
друг вон тоже месяц назад два генератора поменял, пока ко мне не приехал.
трабла была просто устрашающая - проводочек на лампочку "нет
заряда АКБ" со стороны гены окислился.
почистил, вставил, пошла зарядка.
а человек на новый гену раскошелился из-за такой фигни. потом его еще и в магаз пошел менять.
В общем, я лош*ра-склеротик. Когда ставил мотор подвесил клемму датчика, надежно ее закрепив. За сим и когда дернул на днях - почувствовал ощутимое сопротивление, пошевелил проводок докуда рука дотянулась и забил, подумав "клемма сопротивляется, пошевелил, контакт хороший"
А подвесил я её
потому, что не нашел куда втыкать.
Вопрос форуму: на блоке 11193 от 124го мотора кажись тупо не предусмотрен датчик уровня масла????
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)