Решил поставить на двинашку бортовой компьютер.
Нужно, чтобы он показывал ошибки датчиков, расход топлива, остаток топлива в баке, температуру на улице и прочие приколюхи.
Как я понимаю, ставится бортовой компьютер вместо вот этой фигни:
и подключается в ту же фишку.
Продавец на рынке объяснил мне, что функционал компьютера можно расширить, подключив его не только, в эту фишку, но и как-то еще.
Пока я не очень понял о чем идет речь.
Так же помониторив рынок в интернете мне
понравились компьютеры марки GAMMA, по мне так они выглядят современнее и больше подойдут в интерьер
Но прочитал много отзывов, о том, что GAMMA глючит и подключается как-то хитро.
Многие советуют компьютеры ШТАТ
Но по мне они
страшные и не удобные.
У кого есть опыт, посоветуйте.
А если кто-нибудь продает, так же рассмотрю предложения.
Подключается на свою колодку, большая часть разъемов от панели (у меня старая), один провод от ЭБУ (на новую панель он приходит), и провод в диагностическую колодку.
Единственный глюк - не показывает моментальный расход, если
сигнализация (SherHan-5) не в "сервисном" режиме. Пока думаю больше на сигнализацию, т.к. поставили ее *censored* как криво...
Неспешная установка своими силами заняла 2 вечера в гараже.
так же, ищу БК. Нужно что бы показывал, и сбрасывал ошибки. Мониторю тему.
Ну и вопрос, что бы не создаватьотдельную тему, реально ли, паралельно подключить два БК, Штат 33Х1 (только из за того что показывает ошибки) и родной вазовский БК? тоесть от колодки родной, продлить провода и
подключить уже штат?
у меня мультитроникс сомфорт 10 по моему так называется. подключение простое - там всего то лишь 4 провода
+12В (взят с замка)
- масса (масса под панелью или с любого места)
габарит (взят с клавиши света)
к-линия (взята с диагностической колодки эбу)
все вообще
элементарно
стоит вместо часов - так как часы есть и в компьютере
Цитата: От пользователя: ELeonov
не показывает моментальный расход
мой показывает (при движении в литрах на 100км, при стоянке в литрах в час)
поставил 2 недели назад Multitronics Sl-50V, очень доволен. установка в 1din под магнитолой и простое подключение без замарочек... Очень много параметров, приемлемая цена !
Устанавливается вместо блока управления печкой и сочетает в себе функции блока и бк. Подключается к разьемам блока и к штатному разьему маршрутного компьютера, плюс идет проводок на к-линию в диагностический разьем под рулем.
Дороговато конечно, но я доволен, показывает все что можно, расшифровывает ошибки, сбрасывает их, имеет два настраеваемых экрана ( по 6 показателей в каждом) с параметрами, какими душе угодно, все, начиная от процента открытия дроссельной заслонки до показаний дмрв и уоз. Есть меню отчетов, где
можно посмотреть пройденый путь, расход, время работы двигателя и прочее за определенный период. Единственное что не умеет, это менять температуру включения вентилятора, но мне, например, это не принципиально, в остальном все отлично.
это очень важный параметр и нужно чтоб он был. я вот выставил 95 и катаюсь не парюсь.
Считаю что если система охлаждения в порядке, то нет необходимости менять этот параметр. У меня включается на 100, как как заложено в прошивке, и я
тоже не испытываю абсолютно никаких проблем. Не вижу причины менять температуру включения на более низкую).
Не знаю,мне он кажется очень даже удобным. Плюс некусачая цена. Умеет регулировать температуру включения вентилятора, сброс ошибок,диагностика(датчики,напряжение,прочие),есть такая
полезная вещь как Плазмер(хотя,он наверно уже у всех есть :-) заводил с ним машину в -37. Прогрев свечей в общем.) и кучу всяких полезностей. В случае возникновения внештатной ситуации(перегрев,низкая напруга и тп) начинает орать благим матом. Достаточно большой дисплей, что тоже несомненно
плюс)) А еще желает приятного пути когда машину заводишь =) В общем,мне нравится. Минусов за год владения не замечено.
Не подскажешь где покупал или где смотреть подешевле?
Официальный сайт их http://ferrum-group.ru/products/47
Я брал тут http://www.realxenon.ru/modules/shop/2758.html но тогда было дешевле чем у официалов, щас дороже уже. А вообще у них конечно приборные доски роскошные, но ценник
космический :ultra:
П.с. в городе сколько не искал, так и не нашел, хотя может на рынках есть, там не узнавал).
Кошмар!! Работаю в сервисе, для головок БОШ есть изитроник, для всего остального нашего автопрома, есть МТ10, сканматик.
Что он может- многое, баланс цилиндров, с точностью до грамма, Время разгона, время торможения, можно форсы отключать по желанию, можно другие плюшки делать, все АЦП в
реале.
Бывает только одной МП шкой пропуски воспламенения вычисляю.
Все остальное от лукавого..
Ну и прочитаете Вы ошибку и дальше Ваши действия?? Допустим ДМРВ только в каналах АЦП вычисляются. Лямбда большим опытом, только в реале ацп, форсы и катушки только осцилом. У богатых
конечно свои причуды, но все равно Вам придется ехать к профессионалам и платить им деньги!! ИМХО..
У Мну оборудование на 150 кило рубасов куплено и то не хватает...
и ? думаешь много ? один гребаный газик стоит от 50-ти , сканер простейший типо аскана уже 25 с кучей модулей и тд и тп , уже полсуммы :-) а скок всего
еще есть и нужно ? :-D
и самое главное - кому ты это сказал ? и зачем ? ;-)
Мой GF-511 расход воздуха показывает, УОЗ и прочие параметры работы двигателя.
Подключение конечно несколько геморройно, часть сигналов берется непосредственно с колодки контроллера.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)