Здравствуйте. Думал, что механизм выбора другой только - подсказали, что кпп совсем другая и даже стартер стоит по другому.
Правда это?
Есть болячки у этих коробок, что не стоит менять? Грандоводы не жалуются?
Продаётся она где нибудь? В каталоге какой машины артикул искать (может
так кто знает)?
Сколько стоит?
Ряды спортивные туда встают?
10 месяцев - полет нормальный. Гранта у меня. Четкость включения и легкость на высоте. Стартер да ,с другой стороны,к блоку прижат. И задняя теперь напротив пятой. Красота вобщем
Калина 2013 года, с МКПП 2181. Пробег 26000. Проблем с коробкой нет. Как, впрочем, и с машиной:-)
Попутно езжу на 21099 1996 года выпуска. Так что имею возможность сравнить эти 2 коробки
Плюсы
2181:
1) Передачи включаются очень легко. Переключаю одним или 2 пальцами. Никакого усилия, достаточно задать рычагу направление движения, и передача воткнется сама
2) Вторая передача расположена рядом с четвертой, а не под задницей у водителя
3) Задняя напротив пятой - по мне
гораздо лучше, чем задняя рядом с первой. На 21099 бывало путал первую с задней, заставляя авто сзади бибикать и недобро какать кирпичами. Случайно заднюю на ходу не включишь - она гораздо дальше четвертой.
Минусы 2181:
1) Воет так же, особенно на второй
2) Если ехать внатяг на
4 передаче, то тросики за что-то задевают и издают несильный, но неприятный звук. Вроде как можно исправить натяжкой тросиков.
3) Масло, залитое с завода, надо менять сразу после 3000 км. Плюс его вязкость 75w-85 встречается у производителей реже, чем 75w-90
Цитата: От пользователя: Обворованный и неотомщенный
1) Передачи включаются очень легко. Переключаю одним или 2 пальцами. Никакого усилия, достаточно задать рычагу направление движения, и передача воткнется сама
ага :-D катался я на гранте... первая кое как втыкается, остальные просто на
ходу нормально получаются. но и то хреного :lol: на моей тойоте 20 летней намноооого проще, легче, бесшумней :beach: