появляется сизый дым когда начинаеш ездить на высоких оборотах
через некоторое время пропадает масло жрет 1л на 10000тыс км
свечи выкручивал все четыре белые
Результаты замера компрессии?
На сколько стабильно держатся обороты ХХ?
На сколько стабильно держится уровень ОЖ? Хотя при проблемах с ОЖ дым белый и сладкий, но всё-же, вдруг ;-)
В салоне иногда пахнет гарью , машина тянет нормально! только на холодную плохо запускается! кампрессия ,12.5 в 1.2.3 а в 4 12 ровно тосол не уходит ,недавно стал уходить дак это кран печки потек! устранил перестал уходить! дым появляется если обороты крутить до 4 тыс , если спокойно ездить то дым
не появляется !
смотря на сколько умерли.. я бы сказал что при заводке.
Как мало появится в горшках в холодном двигателе, пока он был не запущен, из-за МСК? И при запуске пойдет дым.
Когда мотор заглушен масло из ГБЦ стекает в поддон, в районе
МСК в этот момент нет масла и через изношенный МСК нечему течь.
Цитата: От пользователя: BlackDeath[моцк]
сизый дым на горячую это к кольцам
Тепловые зазоры в замке кольца меряются на холодном двигателе и при прогреве до рабочей температуры зазор исчезает
практически до нуля, если нет износа.
При износе колец зазор больше положеного, но он все равно меньше чем на прогретом двигателе. Стало быть из-за изношенных колец мотор больше должен дымить в не прогретом состоянии или в момент запуска, но точно не когда уже прогрет и обороты 4000. Это
касаемо ситуации автора.
Я не уверен, это просто рассуждения.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
, в районе МСК в этот момент нет масла и через изношенный МСК нечему течь.
В районе мск, вокруг стержня клапана, масло присутствует всегда, в потдон не спускается. Или ты клапана не регулировал ни разу? :-D
При изношенных мск,
двигатель дымит всегда, при прогретом больше, свечи при этом, всегда в саже.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Тепловые зазоры в замке
Для этой темы не при чем совсем, у автора компрессия приличная.
Цитата: От пользователя: --антоха--
появляется сизый дым когда начинаеш ездить на высоких оборотах
Это терпимо, на больших оборотах, на среднеуставших моторах, расход масла есть всегда, обьясняется тем, что маслосьемные кольца не успевают снять масло со стенок цилиндров, часть масла поднимает в камеру сгорания, от
зтого сизый дым.
В районе мск, вокруг стержня клапана, масло присутствует всегда, в потдон не спускается
При всём уважении сообщу вам, Витаминыч, что ГБЦ вы походу ни когда не разбирали :-D
И МСК не меняли. :lol:
Внимательно смотрите на фото и вспоминайте.
При замене МСК допустим на восьмиклопе, снимаем крышку, шприцем отсасываем масло скопившееся около регулировочных шайб(именно тут оно не стекает сразу)
Далее откручиваем постель распредвала, вынимаем её и распредвал.
Далее
рассухариваем клапан, вынимаем клапан, тарелку и две пружинки. Видим относительно сухой МСК, потому что масло уже давно от него стекло в поддон, о чём я и говорил выше.
Или вы точно помните что при замене МСК вы шприцем от него отсасываете масло?! :lol::lol:
Цитата: От пользователя: Витаминыч
Или ты клапана не регулировал ни разу?
Мда, видимо глубже регулировки клапанов вы двигатель не лазил ни разу :-)
1. Ломаются однозначно (если гайки стальные-анодированные)
2. Иногда не ломаются.
3. Если гайки латунные то шпильки точно не сломаются(гайка станет круглая)
Если имеете ввиду прокладку между ГБЦ и коллекторами, то
там шпильки ломаются редко.
Сами себе противоречите. Она быстрее люмяневую резьбу в ГБЦ сорвет, чем стальная шпилька сломается :-)
Я не говорил что ни когда не ломаются, я говорил что могут сломаться, но крайне редко
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)