суть в том что когда зажигания выключаешь и выходишь из машины то она щелкает тебя током . как статикой . и 2 подключая колонку в дверь то между шурупом и колонкой искрит и колонка потом отключается .
в чем может быть причина ?
одежда-обувь-материал сидушек дают статику
давно выработал привычку держацо рукой за железную часть рамки двери в момент отрыва жопы от сиденья и до установки ступни на землю
краска вроде ток не
проводит, но тем не менее разряда нет
При движении авто, в сухую жаркую погоду, на частях авто скапливается заряд статического электричества, что бы его снимать - ставят антистатики , представляют из себя проводник между кузовом авто и землей, при остановке или медленном движении заряд снимается, и током машинка уже не бьет.
Ps:при покупке проверять , бывают часто проводник в обрыве !
Едет бензовоз, за ним цепь волочится.
Останавливает гаишник:
— Так, почему с цепью?
— А это чтоб электричество в землю уходило.
— Это понятно. А цепь зачем?
— Хмм. Ну, если молния ударит, все в землю уйдет.
— Ну это-то понятно, а цепь то зачем?
Мужик
не выдерживает, останавливает проежающий Жигуль и просит водителя:
— Слушай, друг, объясни ты ему, зачем у меня цепь.
Водитель выходит:
— Понимаете, чтобы бензин не взорвался, чтобы искры не было.
— А-а-а, понял.
Бензовоз счастливый уезжает. А гаишник к Жигулю:
— Так, почему без ЦЕПИ?
1 Бьет статикой - вспомнить , после чего это началось , может стал носить шерстяной свитер или еще какую одежду . Вернуться к прежнему стилю в одежде и забыть о проблеме
2 Искрит шуруп - прокрутил шурупом какой-то кабель под обшивкой когда устанавливал колонку вот и коротит , надо разобрать и
устранить проблему - в худшем случае чревато даже пожаром ;-)
Причем тут масса .
Кузов отделен от земли резиновыми колесами, заряд через резину плохо сходит - с кузова , + еще салентблоки разные тож не проводят :-)
Стоимость антистатика 50 р , про разряды забудешь - проверено
1. либо вешать антистатик, либо менять обувь.
да-да, обувь.
и никак не обшивку сидений и не одежду.
электризуется не человек относительно машины...
машина электризуется в сухую погоду , относительно земли. человек, сидящий в ней, электризуется вместе с ней.
когда он
выходит (открывая дверь за пластиковую ручку) , то наступает ногой на землю. через тонкую\влажную подошку заряд с тела человека уходит на землю. незаметно, плавно, неощутимо (да и не такой он большой).
человек тянется закрыть машину (а она заряжена относительно земли, и , теперь уже, человека)
- в этот момент происходит разряд потенциала машины на землю. оттого и щёлкает.
помню, давным давно, "автолюбители" при таком поведении авто перво-наперво меняли ВВ провода :lol:
2. динамик где-то пробивает. аккуратнее, убьешь майфуну. потом чинить придется ко мне везти.
скорее
всего, сама фишка на динамике провернута\деформирована и задевает за корзину
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)