Решил у себя магнитолу подключить правильно.через замок зажигания .вопрос провода какой маркировки взять .или пв подойдет .и соединения пропоять да в термотрубку или скрутки будет достаточно :-)
Да кто тут делал это полный п...... разобрал обшивку рулевой колонки достал прикуриватель магнитола запитана через него .один провод от него вообще не кула не подключен .возникает вопрос куда его прицепить .все на скрутках и изоленте полно лишних проводов
а нафига на тазе майфуну вешать через замок?
там нету положения ACC (accesories).
или вы собрались непрерывно зажигание включенным держать, пока радио слушаете?
Мне сделали выключение питания магнитолы через кнопку. Кнопку купил от подогрева сидений. Как там сделали не знаю, но при выключении кнопки вырубается питание и настройки сбрасываются. Не сильно удобно, но когда надо оставить машину на длительную стоянку вырубаю. Машина как то простояла 3 недели по
лету. В общем норм завелась после этого, а так магнитола сжирала акум значительно.
у меня у знакомого идиёта усилок на саб подключен к зажиганию...
это бред, товарищи...
сколько у него спрашивал - отвечает "чтоб аккум не посадить".
тока куда-то приехали, он зажигание выкл - баса нет...
раз пять ему говорил штатным образом перецепить на нормальный выход
майфуны...
он говорит "да нафиг".
кончилось тем, что на природе таки усосал аккум. включил зажигание, чтоб саб работал.. и молотил его до талого, несколько часов.
с физикой в голове у него проблемы.
пришлось потом ехать прикуривать
всю жизнь кидал силовые провода , причем по мере возможности весьма неплохие прямо с батарейки в салон на музяку .. не понять мне логики чо то совсем ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)