Добрый день автофорумчане , тут редко читаю и смотрю, просто возникла идея, хочу попробовать осущетвить мечту, хотелось бы совета, суть такая ,хочу купить волгу победу 1960-70 год и отреставрировать, во сколько может обойтись реставрация кузова? и самое главное хочу купить мотор коробку и все
начинки от таеты камри 93-5 года, то есть кузов старый, а все что связана с ходовой -это нужно туда подогнать, кто может примерно смету составить, примерно на сколько может выйти, ( машины выйдут примерно в 150т.р + покраска ,шпаклевка, + 30 т.р___а остальное, и еще вопрос ?
как это потом
поставить на учет?
если делать не самому, то выйдет дороже намного, 150+30 смешные цифры какие то, бюджет не ограничен, если кто то будет это делать для тебя и кто возьмется? обычно люди делают сами которые недалеки от автобизнеса, можешь на драйв2 зайти посмотреть что делают
если сами будете делать, то обойдется относительно не дорого. буквально в цену расходников.
Цитата: и самое главное хочу купить мотор коробку и все начинки от таеты камри 93-5
года, то есть кузов старый, а все что связана с ходовой -это нужно туда подогнать, кто может примерно смету составить, примерно на сколько может выйти, ( машины выйдут примерно в 150т.р + покраска ,шпаклевка, + 30 т.р___а остальное, и еще вопрос ?
ну тут я бы посоветовал не
горячится. то что на сайтах объявлений изгнившие волги и победы по 100-150 т.р. это перебор. по факту с любым из хозяев стокового ГАЗа можно сторговаться и взять вполне приличный агрегат тысяч за 50-60, а то и до 30 иногда можно сбить цену.
Цитата: как это потом поставить на учет?
если оформлять как газ 21 с заменой двс, то скорей всего ни как(если ДВС не аттестован для этого авто), выход только выбрать Газовский движок от более поздних моделей, тогда возможно с ГАИ проблем будет поменьше, могут и не заметить подмены ДВС :cool: . накрайняк просто оформите замену ДВС.
если оформлять как самоделку, то необходимо собрать все чеки и иные документы подтверждающие право собственности всеми узлами и агрегатами на данное ТС, пригнать это ТС на эвакуаторе в ГАИ и сдать его там на экспертизу. если экспертиза признает использование данного ТС безопасным, то вам выдадут
ПТС и номера на него.
p.s. не претендую на истинну в последней инстанции, поделился тем что знаю сам. и лучше перед началом работы позвонить в ГАИ и точнить все интересующие вас вопросы. там если попадется адекватный собеседник, то расскажут вам всё.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)