Если помыть , и дождаться пока обсохнет , или протереть продуть - нечего страшного , по лужам же ездим , главное мыть не на заведенном ;-)
Не раз мыл весь двигатель инжектора со всей трехомудией на мойке , вода стекла , чуть потроила нагрелась и поехал дальше .
мну тут ноднях ожывлял копьендос
привлекли меня по знакомству как копендосовода оживлять дедово наслецтво :-)
вопщ дед был ярый сторонег колхоза походу, дофига всего неродного
в часности гена был хз от чево, в 3 магазинах ево не опознали, невзирая на надпись "зделано в ссср 02
85"
кое как нашёл к нему какие то щётки неведомо от чево, продаван просто коробку притащил и сказал выбирать
но суть фчём
ротор звоницо в 5ом, те тока возбуда хрен да ничво ваще
шкив в 2 раза больше копеешново, те крутицо медлено
но при этом скотина на хх с фарами
выжимал 17в иза дохлово рр380 8(
но при этом скотина на хх с фарами выжимал 17в иза дохлово
кстати, правильно, наверно, при отказе регулятора сейчас нет заряда аккумы, а на копейко можно и без аккума ехать в этом случае, с палки завелся и едь, неубиваемо, как танк.
дак ты снятое мыть собрался?
мой скока влезет. и суши.
мы движки так моем. вообще ничего не закрывая. только ВВ провода с модуля сдергиваем, потом протираем провода и модуль. через 2-5 мин можно заводить
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)