зы: приобрету тачку, и хотелось бы её сразу зашить и выхлоп поставить ну и прочие приблуды, чтоб хоть кобыл 110 сделать.... без замены поршневой - реально? тыщ в 20 уложусь?
У какой машины? У ВАЗ-21144 "Люкс" - это противотуманные фары, задние подголовники, обогрев сидений, слегка тонированные стекла и велюровая обивка вместо обычной тряпки.
европанель у меня, машина 2007го, была и люксоваю десятка - штатное литьё, туманки, обивка салона типо велюр, подогрев сидений,спойлер со стопарём и вроде усё ..
Двинарь короче надо наверно брать.....
1. Проклеенного в круг!!! Желательно раза на 3.
2. Автозапуск (обязательно), это вобще не обсуждается.
3. Литьё + резина зима лето.
4. Цвет чёрный, тёмно зеленый.
5. Музыка.
6. от 2006 года или моложе - за 130 реально
взять?! (но готов дать больше).
настал в моей жизни момент когда я продаю свою приору, и буду брать либо 14 либо 12.
Цитата: От пользователя: Йoжиk
приобрету тачку, и хотелось бы её сразу зашить и выхлоп поставить ну и прочие приблуды, чтоб хоть
кобыл 110 сделать.... без замены поршневой - реально? тыщ в 20 уложусь?
В приоре, говорят, по факту больше кобыл, чем 98. Зачем менять её на 12 или 14 ? Дело твоё, я так, ради интереса спрашиваю.
По теме: двенашки уже довольно давно сняли с производства, поэтому найти
живой экземпляр, сложнее, чем чепырку. Но вообще двенашка чуть солиднее будет: сиденья удобнее, багажник больше, меньше брякает, тормоза лучше. А 14-ка более манёвренная в городе, рулится чётче и сама машина более узкая.
да нет, просто устала она..... каждую неделю что нить ремонтирую.... зае...лся. И косяки по кузову имеются. Короче проще продать, чем красить царапины и всю остальную хрень.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)