Авто запустился , чуточку проехал , заглох , на месте стоянки под горловиной бака на асфальте сахар .
Бак помыли , ФТО поменяли , вспышек в двигателе не наблюдается ,
менять перепромывать бак, топливнае магистрали, фильтр, насос, хз чего с форсунками, сахар в баке с бензом, в гель превращается. Подруга товарищу моему так же отомстила за ночные гуляния, ох и затрахался он всё это дело менять, вымывать )))
Хм, сахар в бензине не растворяется. Соответственно, он просто выпадет осадком на дно бензобака, и худшее, что может случиться - забьется топливный фильтр. Разрушители легенд даже ставили эксперимент - http://myth-busters.ru/313-dvigatel-vyydet-iz-stro...
После добавления сахара в бак двигатель заработал даже лучше. - доставило
:-D
В пару литров высыпали стакан сахара. Он на дно упал. Мешали сначала руками - хрен. Потом в дрель зажали загнутый электрод, получился миксер. Мешали им :-) Тоже хрень. Как на дне лежал, так и лежит.
Этот раздув с сахаром из старого фильма с Луи де Фюнесом. Тогда тачки без фильтров и карбовые были. Тогда сахар могло просто всосать по магистрали сколько то, пока не забьет ее.
Сейчас же все в первом фильтре останется. Карбу хуже, в магистраль попадет до фильтра бумажного. На
инжекторе дальше сетки не уйдет. Лишь промывкой бака это грозит.
В пару литров высыпали стакан сахара. Он на дно упал. Мешали сначала руками - хрен. Потом в дрель зажали загнутый электрод, получился миксер. Мешали им Тоже хрень. Как на дне лежал, так и лежит.
Растворяется в бензине, попадает в блок цилиндров. После остановки двигателя бенз с клапанов испаряется, а олифа остается. В результате клапана намертво приклеиваются к направляющим.
Похоже было так .
Фулюган насыпал сахар в бак , а в баке на дне была водичка вот сахарок и растворился (просто моя версия такая ) .
Бензобак помыли , фильтра поменяли , авто не
запускался .
Второй этап , продули топливную магистраль , рампу , чистка форскнок ,
купили новый бензин , авто завелся и работает без нариканий .
Автомобиль - Renault
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)