Столкнулся с такой ситуацией : после замены масла начал сильнее греться ДВС (на малом и большом круге), начал копать в сторону системы охлаждения - всё вроде работает, грешил на помпу ( может крыльчатка проворачивает и не хватает производительности).
В итоге оказалось, что при замене масла
перелил 250мл выше максимального уровня - после того как удалил излишки ДВС работает как обычно.
С чем связана такая зависимость? Больше горячего масла - нужна бОльшая производительность СО или как то так?
P.S. : масло меняю всегда сам, в этот раз лоханулся спору нет )))
я неделю ездил с включённой печкой по жаре чтоб не перегревать - без печки температура постоянно ползла к 120+, чего раньше не было ни при какой погоде. Ездил только с габаритами и без музыки, в пробке печка на максимум и на 2-3й скорости - спасало только так.
Потом убрал масло лишнее и всё
нормализовалось при той же погоде...
Я сам не мог поверить что из-за перелива масла может такое быть, помпу даже купил и антифриз новый, собирался менять )))
Думал ещё может масло палёное - не выполняет своих функций и двигатель греется. Лишнее масло уже тёмным стало за 400км пробега - то ли моет хорошо, то ли некачественное.
а че вентелятор то не вкл? с печкой то ездите... я вот не включаю ничего, печка ваще закрыта в +30, вент нормально срабатывает и продувает СО, ниче не греется. масло балдовое, усиливается трение, температура набирается быстрее. а то что она подскочила до 120, это глюк СО.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)