Всем доброго дня! Столкнулся с проблемой. У меня 2114 12года. Неделю назад поменял аммортизаторы передние на Каяба Ексель Джи, и попутно заменили рулевые наконечники. За выходные намотал 650км и сейчас замечаю что на неровностях руль немного бьет, Что может быть? До замены рулевых наконечников было
тоже самое.
Рулевая менялась 5000-7000км назад.
Стесняюсь спросить: а сход/развал делали?
Ну и не совсем понятно, что значит "бьёт руль на неровностях".
Если стучит, то рейка, наконечники, шаровые, сайлент блоки ну и поворотная опора и сама стойка - стуки в чём-то из этого списка.
Если вибрация в руль, особенно при торможении -
то может тормозные диски повело, ну чисто совпадение.
Если рыскает на неровностях из стороны в сторону (в принципе, при наличии люфтов в рейке/тягах/наконечниках, при этом может и стучать) - это схождение ушло при замене компонентов рулевого управления.
Как? Если нет люфта при проверке описанным мной выше способом, это ещё не значит, что опора в порядке..
Если есть люфт, то опора неисправна, но не наоборот.
Кстати, у меня на 2110 и стоковые на приоре стойки брякали на обратном ходе. Болезнь типа такая, стукает, когда спрыгиваешь в ямку/с лежачего полицейского и т.п.
Маловероятно, конечно, что на новых каябах такое присутствует, но исключать полностью не стоит, опять же брак или подделка вполне
может быть.
И всё таки я не могу сообразить, что значит
Всем доброго дня! Столкнулся с проблемой. У меня 2114 12года. Неделю назад поменял аммортизаторы передние на Каяба Ексель Джи, и попутно заменили рулевые наконечники. За
выходные намотал 650км и сейчас замечаю что на неровностях руль немного бьет, Что может быть? До замены рулевых наконечников было тоже самое.
Рулевая менялась 5000-7000км назад.
Он и должен на неровностях бить. По физике процесса.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)