Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемой:
Греется ДВТ на приоре при включенном кондее, температура повышается, если машина стоит на месте или когда толкаешься в пробке. На большой скорости температура падает. Машина 2012 года
В обед сходил посмотрел, радиатор вроде как нормальный, не забит. видать фрион заканчивается
вообще-то в среднем радиатор кондее "засирается" грязью к 80-100 ткм, смотреть в дырку для диагностики - глупо - нудно просто мыть.
Кондиционер лучше никогда не выключать, когда надо он сам выключится - тогда фреон из него не будет уходить. Если кондеем не пользоваться - фреон уходит, т.к. смазка гуляет вместе с фреоном и смазка выполняет роль герметика в крутящихся соединениях
Чтобы вымыть его обязательно надо снимать или можно как-то обойтись без этого? Если надо снимать, то какие фирмы занимаются мойкой радиатора. Звонил в салон автоваза, сказали, что не занимаются такой мойкой.
Чтобы добраться до радиатора там надо всё разбирать, т.е за разборку, сборку, мойку радиатора и заправку фреоном взяли 1800??? Что-то сказочные цены. Это что за место такое?
подскажи.
вот только температура начинает рости у датчика внешней температуры.
Ну дак это нормально, датчик то спереди перед радиатором стоит(за бампером), он и будет температуру выше показывать, потому как при включении кондея вентилятор
охлаждения постоянно молотит(воздух гоняет), ну и соответственно там все нагревается, в том числе и датчик температуры наружного воздуха.
т.е. погоды на улице? или датчик температуры двигателя?
опять же у Вас засран радиатор двигателя, радиатор кондёра горячий, вентилятор гонит его тепло на радиатор двигателя тот от этого и
нагревается т.к. его пропускная способность мала, а мотор работает на холостых, циркуляция ОЖ минимальна, начинаете ехать, ОЖ циркулирует шустрее температура приходит в норму
Цитата: От пользователя: smel
Кондиционер лучше никогда не выключать,
достаточно
просто раз в мес вкл кондёр мин на 10-15 если нет необходимости им пользоваться регулярно
ну можно же поймать погоду +5+7 в ноябре днём на солнышке пусть поработает, да и зимой регулярно случается +, а потом в марте и нормуль
дома кондёр работает 6е лето без дозаправки, холодит хорошо
утечки фреона как правило по стыкам, а в машине еще и вибрации это усугубляют
Чтобы добраться до радиатора там надо всё разбирать
не надо :-) есть хитрые приспособы которыми можно мыть радиаторы :-)
я не парился-мыл снаружи,залил водой с автошампунем.подождал минут 5,промыл-продул,и так три раза-все
промылось на отлично :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)