поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

-


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
-   #844714  наверх
Автор: 
Дата:   

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2014 12:14]
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт ДВС 2108i 1,5л 8кл 2005г.   #844715  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

че говорит нутрометр ?
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт ДВС 2108i 1,5л 8кл 2005г.   #844718  наверх
Автор: k-45034
Дата:   

если успеем седня будет вскрытие и нутрометр :-)
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт ДВС 2108i 1,5л 8кл 2005г.   #844719  наверх
Автор: k-45034
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 21.05.2014 11:55]
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт ДВС 2108i 1,5л 8кл 2005г.   #844725  наверх
Автор: mainroot   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: k-45034

ДВС 2108i

не слышал 8(
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Капремонт ДВС 2108i 1,5л 8кл 2005г.   #844728  наверх
Автор: k-45034
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 21.05.2014 11:54]
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт ДВС 2108i 1,5л 8кл 2005г.   #844759  наверх
Автор: k-45034
Дата:   

:-)
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт ДВС 2108i 1,5л 8кл 2005г.   #844760  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

че толку смайлики фигачить если ты горшки не промерял ?
или тебе надо сборище гадалок ? :-)
вангую - капиталка.
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт ДВС 2108i 1,5л 8кл 2005г.   #844762  наверх
Автор: k-45034
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath[моцк]



очнитесь, чтите еще раз 1ый мэсдж. :-)
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Капремонт ДВС 2108i 1,5л 8кл 2005г.   #844763  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: k-45034

Ваши мнения, Господа?



Цитата:
От пользователя: k-45034

Сделать апгрейд или оставить стандарт?
Задача: повысить надежность, снизить износ, увеличить приемистость.


задача отремонтировать машину в определенный ценник, а не оставлять стандарт\не стандарт, делать апгрейд и тп

цены между стандартом и апгрейдом будут не сопоставимы .. вообще никак

поэтому огласите как бюджет .. а дальше будет видно хватит ли вам на капиталку по уму вообще , то есть просто стандарт в порядок привесть ... или можно замахиваться на апгрейды :-D

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2014 17:03]
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт ДВС 2108i 1,5л 8кл 2005г.   #844766  наверх
Автор: Скандинав 
Дата:   

самая пора - обновить ваш тазик на посвежее таз
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Капремонт ДВС 2108i 1,5л 8кл 2005г.   #844774  наверх
Автор: k-45034
Дата:   

пютжет 25КР
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт ДВС 2108i 1,5л 8кл 2005г.   #844775  наверх
Автор: k-45034
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Скандинав

самая пора - обновить ваш тазик на посвежее таз

Смотрел посвежее, но кузова с 2007 года вообще антикорить забыли, у знакомых у многих с -07 по -10года все ржавые уже снизу, да и вообще качество сборки у моего таза неплохое. Как поджопный вариант работа-дом идеально.
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт ДВС 2108i 1,5л 8кл 2005г.   #844792  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: k-45034

после замера компрессии с добавлением масла в камеры сгорания, компрессометр показал: 9-5-5-8 (кольцам конец).

У вас замеры показали.пробой прокладки между 2 и 3 цилиндром. Инжекторные моторы до капиталки ходят гораздо больше 200 000.
Точней определитесь после замеров цилиндров,моё имхо - достаточно поменять кольца и отремонтировать гбц.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Капремонт ДВС 2108i 1,5л 8кл 2005г.   #844821  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: k-45034

пютжет 25КР


на капиталку впритык , об апгрейде речи не идет , так что забудьте


Цитата:
От пользователя: Витаминыч

Инжекторные моторы до капиталки ходят гораздо больше 200 000.


потому что нет детонации, не чудит зажигание, накрутить наглаз смесь гораздо сложнее, то есть все более менее стабильно работает + масло свою лепту вносит .. с карбом этого нет, а вместо масла льют чопопало, чо мол в карб вкладываться то :-)


Цитата:
От пользователя: Витаминыч

моё имхо - достаточно поменять кольца и отремонтировать гбц.


поэтому хрен знает :-) такой вариант сойдет , даж если после замера все будет тоскливо , добавиться пунктик - на базар :-D
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт ДВС 2108i 1,5л 8кл 2005г.   #844823  наверх
Автор: k-45034
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Витаминыч


У вас замеры показали.пробой прокладки между 2 и 3 цилиндром. Инжекторные моторы до капиталки ходят гораздо больше 200 000.
Точней определитесь после замеров цилиндров,моё имхо - достаточно поменять кольца и отремонтировать гбц.

так и есть 2 и 3. + 1 клапан в 3-ем цилиндре.
  |  Поделиться:  
Re: Капремонт ДВС 2108i 1,5л 8кл 2005г.   #844864  наверх
Автор: mainroot   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mainroot

не слышал

а чо заминусили? разве бывает двиг 2108 инж?

я думал, бывает 21083 и бывает 2111.
нащот другого не в курсе
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода