Сделать апгрейд или оставить стандарт?
Задача: повысить надежность, снизить износ, увеличить приемистость.
задача
отремонтировать машину в определенный ценник, а не оставлять стандарт\не стандарт, делать апгрейд и тп
цены между стандартом и апгрейдом будут не сопоставимы .. вообще никак
поэтому огласите как бюджет .. а дальше будет видно хватит ли вам на капиталку по уму вообще ,
то есть просто стандарт в порядок привесть ... или можно замахиваться на апгрейды :-D
Смотрел посвежее, но кузова с 2007 года вообще антикорить забыли, у знакомых у многих с -07 по -10года все ржавые уже снизу, да и вообще качество сборки у моего таза неплохое. Как
поджопный вариант работа-дом идеально.
после замера компрессии с добавлением масла в камеры сгорания, компрессометр показал: 9-5-5-8 (кольцам конец).
У вас замеры показали.пробой прокладки между 2 и 3 цилиндром. Инжекторные моторы до капиталки ходят гораздо больше 200
000.
Точней определитесь после замеров цилиндров,моё имхо - достаточно поменять кольца и отремонтировать гбц.
на капиталку впритык , об апгрейде речи не идет , так что забудьте
Цитата: От пользователя: Витаминыч
Инжекторные моторы до капиталки ходят гораздо больше 200 000.
потому что нет детонации, не чудит зажигание, накрутить наглаз смесь гораздо сложнее, то есть все более менее стабильно работает + масло свою лепту вносит .. с карбом этого нет, а вместо масла льют чопопало, чо мол в карб вкладываться то :-)
Цитата: От пользователя: Витаминыч
моё имхо - достаточно поменять кольца и отремонтировать гбц.
поэтому хрен знает :-) такой вариант сойдет , даж если после замера все будет тоскливо , добавиться пунктик - на базар :-D
У вас замеры показали.пробой прокладки между 2 и 3 цилиндром. Инжекторные моторы до капиталки ходят гораздо больше 200 000.
Точней определитесь после замеров цилиндров,моё имхо - достаточно поменять кольца и отремонтировать гбц.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)