поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Вопрос по ДД


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос по ДД   #844666  наверх
Автор: 
Дата:   

Слышал,что существует два вида этих датчиков( ну применимо в автовазу 10го семейства),один из них, уже давно не выпускают, и в случае поломки нужно менять мозги. и второй тип, цена которого в районе 200 рублей, он продается, и меняется отдельно. ( если не прав, то поправьте). далее очень прошу погадать по фото, какой из них стоит у меня. Заранее очень благодарен.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ДД   #844667  наверх
Автор: Странный шум
Дата:   

в виду того, что мой первый опыт, по вставке изображений из альбомов е1 на форум, с треском провалился, даю ссылку на сам альбом http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=54373...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ДД   #844670  наверх
Автор: Rusanov
Дата:   

Фотки почему то не отобрадаются

Смотрел через альбомы пользователя.
Попробую перезалить.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ДД   #844671  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

на фото


Цитата:
От пользователя: Странный шум

второй тип, цена которого в районе 200 рублей, он продается, и меняется отдельно

тот который дорогой и не продается выглядит вот так:

http://chiptuner.ru/content/sensor/
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
Датчик Детонации (ДД) служит для обнаружения детонационных ударов в ДВС и расположен на блоке цилиндров. Конструктивно датчик представляет собой пьезокерамическую пластину в корпусе. Существует две разновидности ДД - резонансные и более современные широкополосные. В резонансных ДД первичная фильтрация спектра сигнала осуществляется внутри датчика и зависит от его конструкции, поэтому, для различных типов двигателей применяют разные датчики, отличающиеся резонансной частотой. Широкополосные датчики, как следует из их названия, имеют ровную характеристику в диапазоне детонационных шумов, а фильтрация сигнала осуществляется в ЭБУ. В настоящее время резонансные ДД не устанавливаются серийно.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ДД   #844673  наверх
Автор: Rusanov
Дата:   

http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=21856&hi...
Здесь написано, что существует 2 типа датчиков и они не взаимозаменяемые
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ДД   #844677  наверх
Автор: Странный шум
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

на фото


а то что он как бы не на шпильку одет, а притянут болтом? это ничего не меняет? просто везде написано, что одевается на шпильку и притягивается гайкой. а на своем датчике я только шляпку болта разглядел.... и никакой шпильки)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ДД   #844681  наверх
Автор: Странный шум
Дата:   

хотя нет, не так сформулировал, для его замены, требуется открутить этот болт, поменять датчик, и затянуть болт с определенным усилием?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ДД   #844682  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Правильно переформулировали вопрос. Болт там или шпилька - без разницы. На работоспособность не влияет. Но с завода идет шпилька.
Для качественной работы важную роль играет момент затяжки.
Но как показывает практика: исправный датчик работает при любой затяжке, глючный-косячный датчик выпендривается даже при правильной затяжке.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ДД   #844696  наверх
Автор: Странный шум
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

глючный-косячный датчик

у меня регулярно загорается чек эндж, с утра, пока с таганского до крауля доезжаю, почти всегда гаснет, цепляли на диагностике к компу, показывает обрыв цепи датчика детонации, вроде на работу не влияет, но глаз очень сильно мозолит... как быть в данной ситуации? стоит ли пытаться менять датчик? с горящим чеком, до сервиса я ни разу доехать не мог, то есть получается, неисправность есть, а показать прям вот, тут она, не получается...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ДД   #844739  наверх
Автор: Странный шум
Дата:   

выше
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ДД   #844744  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Что мешает поменять ДД?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ДД   #844745  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Что мешает поменять ДД?

ну так это ж не на форуме писать :-D сложно видимо :-(
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ДД   #844756  наверх
Автор: Странный шум
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Что мешает

вроде ничего,( ну если честно, то еще и денег не очень много) просто у вас опыта больше, может сталкивались, и подскажите. ошибка именно обрыв цепи ДД, жить она не мешает, как многие пишут, что при этой ошибке, должно быть ощущение что сзади прицеп, и машина тупит, или "звенеть" должен двигатель на больших скоростях и оборотах, я этих симптомов не наблюдаю, обрыва цепи тоже вроде, ( постоянного нет). проблема, заключается, в том,что совсем непредсказуемо, может вылезти данная ошибка, погореть минут 20,и вновь пропасть,погаснув на неопределенное время( гаснет сама, так же непредсказуемо как и загорается). пытался как то привязать к кочкам, или тряске на дороге, но потом понял, что порой может загореться и на ровном месте. как многие пишут, что должно загораться при движении в горку( когда двигатель очень нагружен) такого не наблюдал... Просто если дальнейшее гадание по описанию проблемы бессмысленно, так и напишите, вы мне уже и так, много раз очень помогали советом. Вам за это огромное спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ДД   #844765  наверх
Автор: Klim[186]
Дата:   

у меня чек также себя вёл когда датчик кислорода помер - на холодную горит, потом гаснет и в процессе движения периодически загорается. по ощущениям никаких изменений в работе двс не замечал, но после диагностики и замены ДК чек перестал загораться...

[Сообщение изменено пользователем 21.05.2014 16:33]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ДД   #844785  наверх
Автор: font123  (О пользователе)
Дата:   

Купи полупроф сканер ДСТ-2 . Он тебе не только неисправность напишет, но и покажет напряжение ДД на выходе и уровни детонации.Прибор маленький - можно ехать и смотреть . Стоил 3100 руб, пригодится не только для этого.

Теоретически рассуждая машина будет ехать и при неисправном ДД. Просто мощность,приемистость , расход топлива будут неоптимальны. Скорее всего блок управления ,получив неправильный сигнал от ДД будет ставить заниженный угол опережения зажигания.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ДД   #844786  наверх
Автор: font123  (О пользователе)
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Это скриншот ДСТ-2
ДД по цилиндрам на работающем двигателе
Есть ещё там всякие параметры типа угол опережения, коррекция угла опережения и др. Все скриншоты смотрите в фотоальбоме.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ДД   #844802  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Странный шум

ошибка именно обрыв цепи ДД, жить она не мешает

Вам жить не мешает, а двигатель может сильно умереть.
С помощью этого датчика ЭБУ отслеживает детонацию, которая очень сильно вредит двигателю, и вовремя изменяет УОЗ.
Наличие детонации приводит вот к таким последствиям:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Однозначно менять датчик и если это не поможет ехать на диагностику и искать способы чтоб диагност устранил проблему.


[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 00:25]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ДД   #844810  наверх
Автор: Странный шум
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kqwertghjnmkjkjj

kqwertghjnmkjkjj

спасибо, если появится возможность то приобрету, что то подобное, или БК с функцией отображения ошибок, и прочих полезностей.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по ДД   #844812  наверх
Автор: Странный шум
Дата:   


Цитата:
[nickname]Валерий Анатольевич (Zufa_66))
вам как всегда спасибо. Займусь этим в ближайшее время.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода