Слышал,что существует два вида этих датчиков( ну применимо в автовазу 10го семейства),один из них, уже давно не выпускают, и в случае поломки нужно менять мозги. и второй тип, цена которого в районе 200 рублей, он продается, и меняется отдельно. ( если не прав, то поправьте). далее очень прошу
погадать по фото, какой из них стоит у меня. Заранее очень благодарен.
второй тип, цена которого в районе 200 рублей, он продается, и меняется отдельно
тот который дорогой и не продается выглядит вот так:
http://chiptuner.ru/content/sensor/
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
Датчик Детонации
(ДД) служит для обнаружения детонационных ударов в ДВС и расположен на блоке цилиндров. Конструктивно датчик представляет собой пьезокерамическую пластину в корпусе. Существует две разновидности ДД - резонансные и более современные широкополосные. В резонансных ДД первичная фильтрация спектра
сигнала осуществляется внутри датчика и зависит от его конструкции, поэтому, для различных типов двигателей применяют разные датчики, отличающиеся резонансной частотой. Широкополосные датчики, как следует из их названия, имеют ровную характеристику в диапазоне детонационных шумов, а фильтрация
сигнала осуществляется в ЭБУ. В настоящее время резонансные ДД не устанавливаются серийно.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
на фото
а то что он как бы не на шпильку одет, а притянут болтом? это ничего не меняет? просто везде написано, что одевается на шпильку и притягивается гайкой. а на своем датчике я только шляпку болта разглядел.... и никакой
шпильки)
Правильно переформулировали вопрос. Болт там или шпилька - без разницы. На работоспособность не влияет. Но с завода идет шпилька.
Для качественной работы важную роль играет момент затяжки.
Но как показывает практика: исправный датчик работает при любой затяжке, глючный-косячный датчик
выпендривается даже при правильной затяжке.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
глючный-косячный датчик
у меня регулярно загорается чек эндж, с утра, пока с таганского до крауля доезжаю, почти всегда гаснет, цепляли на диагностике к компу, показывает обрыв цепи датчика детонации, вроде на работу не влияет, но
глаз очень сильно мозолит... как быть в данной ситуации? стоит ли пытаться менять датчик? с горящим чеком, до сервиса я ни разу доехать не мог, то есть получается, неисправность есть, а показать прям вот, тут она, не получается...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Что мешает
вроде ничего,( ну если честно, то еще и денег не очень много) просто у вас опыта больше, может сталкивались, и подскажите. ошибка именно обрыв цепи ДД, жить она не мешает, как многие пишут, что при этой ошибке, должно быть
ощущение что сзади прицеп, и машина тупит, или "звенеть" должен двигатель на больших скоростях и оборотах, я этих симптомов не наблюдаю, обрыва цепи тоже вроде, ( постоянного нет). проблема, заключается, в том,что совсем непредсказуемо, может вылезти данная ошибка, погореть минут 20,и вновь
пропасть,погаснув на неопределенное время( гаснет сама, так же непредсказуемо как и загорается). пытался как то привязать к кочкам, или тряске на дороге, но потом понял, что порой может загореться и на ровном месте. как многие пишут, что должно загораться при движении в горку( когда двигатель очень
нагружен) такого не наблюдал... Просто если дальнейшее гадание по описанию проблемы бессмысленно, так и напишите, вы мне уже и так, много раз очень помогали советом. Вам за это огромное спасибо.
у меня чек также себя вёл когда датчик кислорода помер - на холодную горит, потом гаснет и в процессе движения периодически загорается. по ощущениям никаких изменений в работе двс не замечал, но после диагностики и замены ДК чек перестал загораться...
Купи полупроф сканер ДСТ-2 . Он тебе не только неисправность напишет, но и покажет напряжение ДД на выходе и уровни детонации.Прибор маленький - можно ехать и смотреть . Стоил 3100 руб, пригодится не только для этого.
Теоретически рассуждая машина будет ехать и при неисправном ДД.
Просто мощность,приемистость , расход топлива будут неоптимальны. Скорее всего блок управления ,получив неправильный сигнал от ДД будет ставить заниженный угол опережения зажигания.
Это скриншот ДСТ-2
ДД по цилиндрам на работающем двигателе
Есть ещё там всякие параметры типа угол опережения, коррекция угла опережения и др. Все скриншоты смотрите в фотоальбоме.
Вам жить не мешает, а двигатель может сильно умереть.
С помощью этого датчика ЭБУ отслеживает детонацию, которая очень сильно вредит двигателю, и вовремя изменяет УОЗ.
Наличие детонации приводит вот к таким последствиям:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)